POV Лилия
Мерзко. Мерзко стало от его прикосновений. Забежав в гарем, а затем в свою клетку, прислонилась к двери и начала стряхивать с кожи его грязные прикосновения, растирать руки, запястья, плечи. Ведь он только что насиловал женщину в казематах, а после прикоснулся ко мне. Стало быть насилие над женщиной пропитало его кровь и дух? Он – истинное чудовище, которое упивается насилием над слабым. Я понимала и принимала жестокость на войне и даже пытки над мужчинами, но не над женщиной, не способной защитить себя. Не все могут в ответ наказать и вспороть ему грудину, остановив насилие. У некоторых нет сил и возможностей для этого.
Я не могла найти себе места от этой новости и потому бездумно бродила по комнате. Нервничала, комкала дорогие одежды, гремела своими драгоценными украшениями на запястьях. Несмотря на дорогую обертку на мне я ведь такая же пленница Артура.
Тем же вечером служанки, одев меня и не обратив внимания на мои жалкие протесты, отвели меня в его покои и заставили его ждать.
Одеяла давно были разобраны и я легла на них, но поближе к окну, рассматривая кроваво‑темное небо. Наивно пыталась заснуть, чтобы избежать приставаний. Чем больше думала о пленнице, тем больше плохих мыслей возникало. Кто же эта бедняжка? Чем она заслужила подобное отношение? Лучше бы убили, но не зверствовали над телом. Многие минуты в ожидании прихода Артура я задавалась этими вопросами и от того не смогла уснуть к его приходу. Едва он пришел, как повеяло ледяным воздухом. Холодом смерти, царапающим кожу и оставляющим мурашки.
Когда он молча лег рядом, возникло желание от него отринуть. Что я и сделала. Сжалась от близости его тела и отодвинулась. Зажмурилась, притворяясь сонной и уставшей. Артур проигнорировал отказ от близости и, обхватив мою талию, придвинул к себе поближе. Сократил расстояния, преграды, мысленные барьеры. Но я все равно чувствовала себя, как на дыбе, на пыточном агрегате. С одной стороны хотелось расслабиться и поддаться телу, а с другой – невозможно забыть его чудовищной сути.
– Если ты был в казематах, то не прикасайся ко мне, – сразу обозначила свое знание в этом вопросе. Мне противно осознавать, что он насиловал беззащитную женщину.
Но он не дал ответа на мои ответы, лишь грубо цыкнул:
– Не ерзай, в противном случае не посмотрю на твои дни, – обхватил мою грудь, сжав ее не сильно, но весомо и оставил в таком состоянии, а после понюхал мои волосы на затылке, отчего я поерзала, отчетливо почувствовав напряженность в его паху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
RomanceСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...