POV Лиля
К концу рассказа Тиль выглядела еще хуже, чем раньше. Бледное, почти прозрачное лицо казалось расслабленным и бесстрастным, таким будто жизнь внутри женского тела умерла. Осталась лишь пустая оболочка и пустые глаза.
– Откуда я знаю, что это не очередной твой план моего убийства? – сухо поинтересовалась у нее. Трудно поверить, что Тиль настолько одинока, что ей приходится делиться своей болью с заклятым врагом. – Например, как на свадьбе решила выкрасть из окна? Или как с лестницы столкнула и я чуть не сломала позвоночник? Или как в походе следила за мной?
– Если бы я захотела, то ты бы давно сдохла! – и с таким жаром это произнесено, что понятно – это самое ее большое в жизни желание. – Но Артур не простит. Из‑за тебя я впала в не милость! Из‑за тебя он прогневался на меня!
Единственное, что я сделала, придерживая покрывало под грудью, чтобы не остаться обнаженной, опустилась тоже на колени рядом с женщиной.
– Видишь, дорогая Тиль, как оно бывает в жизни? Ты думала, что самая умная? Хитрая? Изворотливая? Умнее Артура? Меня? Пыталась каждый раз очернить меня, ну и как план сработал? Добилась цели? Артур хоть одному твоему слову верит? Не надо не дооценивать врага, Тиль. Если я строю из себя покорную и молчу, это всего лишь значит, что я настороже и оцениваю способности соперницы. Ты трусливо сражаешься только с теми, над кем имеешь преимущество. Все твои козни вернулись тебе бумерангом! Уходи отсюда!
Я сказала все, что хотела, больше нам не о чем говорить. Начала подниматься, но Тиль будто восстала из пепла. Вцепилась в мое покрывало, едва не срывая его с моего тела.
– Отпусти! – приказала, но она не отпускала, только причитала, как заведенная. Несла чушь и явную околесицу, точно находилась в полном бреду.
– Умоляю тебя, сбеги из дворца. Измени Артуру, что угодно сделай, но оставь нас. Я помогу тебе, всё сделаю. Сундуки золота подарю. До конца жизни будешь жить в богатстве. Тебе хватит и твоим детям.
– Ничего я не хочу. Отпусти меня! – я пыталась вырвать покрывало из ее пальцев. – Успокойся, у тебя истерика. Ты так потеряешь молоко, глупая!
Но Тиль уже не слышала, а продолжила цепляться дрожащими пальцами в мои ноги и ползти ко мне, стесывая колени о пол. Совсем раскисла. Возможно послеродовая травма сказалась на психике? Ревность, обида? Теперь это не существо – это создание, искалеченное безответной любовью. Я бы ее пожалела, но в памяти живы моменты моих унижений и оскорблений. Увидев, что она не унимается, отпустила покрывало и позволила ему рухнуть на пол. А сама поспешила присесть и взять глупую за плечи.
– Очнись! – встряхнула ее со всей силы, постаравшись приободрить. – Очнись!
Ей бы хорошую пощечину, но я себе не враг. Потом еще казнят за то, что подняла на нее руку.
– Ты его любишь? Любишь? Скажи мне? – от этих неожиданных вопросов я перестала дергать Тиль за плечи и уставилась в ее мертвые, грустные глаза. Как она только в своем уме может подобное спрашивать? Как я могу полюбить его? Как он может меня полюбить? Мы столько раз пытались убить друг друга. Отказываюсь это принимать.
Я покрепче взялась за ее плечи и постаралась объяснить:
– Я всегда испытываю много разных эмоций рядом с ним, Но... это вряд ли можно назвать любовью. Когда любишь человека, то тебе хорошо рядом с ним. А рядом с Артуром мне почти всегда больно...
Только я договорила, как мы обе услышали шаги и разговоры за дверью. Кто‑то направлялся к нам и понятно, кто именно. Служанки, видимо, заметили пропажу ключа или охрана доложила правителю о постороннем человеке в гареме.
Тиль сразу изменилась в лице. Взяла себя в руке, вновь стала больше похожа на ту прежнюю. Быстро поднялась с пола, пригладила волосы, протерла глаза. Правда, мне пришлось помогать ей стирать покрывалом растекшиеся краски на щеках.
– Скажи, что мы поссорились. Вини меня. Постарайся добиться минимальной свободы. Пусть он начнет выводить тебя из гарема хоть на десять минут. За пределами гарема сможем легко встретиться. Я клянусь красными песками, что помогу тебе обрести свободу от Артура. Только действовать надо слаженно.
Дверь распахнулась и сам правитель со служанками появился в моих покоях. Заметно прищурился, анализируя обстановку в комнате, отметил состояние обеих наложниц, но голоса пока не подавал. После рассказанной истории я по‑иному взглянула на Артура и теперь сильно сомневалась, что его можно легко обмануть. Как бы он не заподозрил сговора? У него неплохо работает интуиция на обман. Меня тоже каждый раз уличал во лжи.
Тиль в очередной раз продемонстрировала свои умения в перевоплощении. За считанные секунды повеселела и прошла поближе к повелителю, сладкими речами стараясь задобрить его:
– Не знаю, зачем сюда пришла? В последнее время часто действую на эмоциях. Мы немного поругались с Розой, но больше постараюсь так себя не вести? Прости меня...
Артур не отвечал явно озадачился сценой. Только сейчас я вспомнила, что без покрывала и полностью обнажена. Запоздало подняла его и укрылась от взглядов любопытных зевак.
– Обычные женские разборки. Покричали – помирились, – пожала плечами, изображая равнодушие.
Если вам нравятся мои подборки книг, можете меня угостить бокальчиком чая ;) 2202 2012 2856 2167 (сбер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
RomanceСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...