POV Лиля
Мутными глазами я посмотрела вверх на Ярина, но в том состоянии мало, что поняла. Мне было все равно на человека, беспокоившегося обо мне, на собственные раны или кровь. После падения к горлу поднялась тошнота, а голова закружилась. Гремучая смесь боли от падения и горячего яда, выжигающего мои внутренности, забурлила в теле и не давала трезво мыслить. Даже риск попасть от одного изверга в руки другого не пугал. По идее я должна беспокоиться или переживать, поскольку Ярин мог убить, но разве смерть страшна после сумасшедшего ощущения боли? Я срослась с ней. Стала единым целым. Я слышала ее шепот в своем теле. Чувствовала ее вкус вместе с кровью на языке.
– Роза? Кости целы? Я могу тебя поднять? – Ярин нежно держал меня под спиной, но опасался поднять ослабевшее тело и тем самым принести больше боли. – Роза! – продолжал звать и трясти, а от каждой встряски становилось только больнее. Проклятая боль и яд вместе создавали ужасающе‑мучительный коктейль. Никогда прежде не испытывала настолько мощной боли. Я почти не могла пошевелиться.
Не получив согласия, Ярин опустил меня обратно лопатками на ледяной пол, положил ладони по бокам от моей головы и наклонился, при этом светлыми кудряшками задел мой подбородок. Это прикосновение вызвало ощущение щекотки, что означало не полную потерю чувствительности. Осознав свою живучесть, я заулыбалась. Ярин с подозрением посмотрел на меня, будто опасался за мой рассудок.
Зато с красивого по‑девичьи лица мужчины хотя бы пропало унизительное чувство жалости, от которого больнее в разы, чем от десятков ран.
– Ты еще заплачь, принц! – от моей кривой улыбки Ярин еще сильнее опешил, но меня это не остановило, и я усмехнулась. Но как только изо рта вырвался смешок, грудную клетку словно пронзил острый меч и скрутило от внезапной боли. Зажмурившись, я попыталась справиться с внезапной ломотой в ребрах и груди, а брат зверя пожелал помочь. Прошептал ободряющие слова и нежно взял меня за плечи.
Но я ему все равно не верила. Не далее, как несколько часов назад враг на свадебном торжестве намекал мне о правильности выбора, а сейчас беспокоился? Не верю. Он также хитер и безжалостен, как и дьявол, хоть и выглядел ангелом. Некоторые люди верят в дьявола, а некоторые в наличие милостивых ангелов, которые живут не под красными песками цвета крови, а на небе – рядом с солнцем. И в моменты, когда жизнь утекает сквозь пальцы хочется верить, что кто‑то спасет. Может Ярин – моя галлюцинация после полученной дозы яда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
RomansaСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...