POV Лиля
Обычно жители дворца мылись в гаремных бассейнах, но сегодня нам в покои поставили ванну. Примерно в течение часа я немного поразмышляла о перемирии между нашими землями, до сих пор ощущая странный крик интуиции, в тоже время слуги успели меня помыть. Теперь запах нежных цветов впитался в мое тело, а кожа при свете одной единственной свечи блестела кремами. Мои волосы с вплетенными цветами немного намокли и теперь на концах завивались кольцами. Одеяние, подаренное Артуром, проигнорировать я не могла, поскольку если не выполнить пожелание Рафаэля, то пришлось бы сознаться в причине отказа, а именно в том, что приняла подарок от Бонифация и промолчала. Не хотелось ругаться на пустом месте.
В ожидании мужа я забралась на кровать под белый балдахин и оказалась точно на небесах, как я и думала. С одной стороны стены, примыкающей к кровати, были выемки для окна. Туда я положила локти, коленями стояла на кровати и некоторое время наблюдала за темнотой возле дворца. Заодно подсматривала за пьяными гостями и влюбленными парами, а в мыслях прокручивала нападение вчерашним вечером и задавалась одним закономерным вопросом:
«Если Артур пришел не за местью, а согласился на перемирие между нашими землями, то какова цель ночного похищения? И был ли это Артур?»
– Очень хороший вид! – раздался знакомый голос, на что я улыбнулась и обреченно развернулась, понимая, что ничего не поделать я обязана отдаться мужу. Краем глаза сквозь белый балдахин разглядела готового мужа в одних штанах. Уже без рубахи.
С легкой примесью грусти и с сарказмом размышляла о своем виде, в котором стояла возле окна. Еще бы Рафаэлю не понравилось...я была на коленях в позе кошки, приподняв ягодицы.
После этого я перестала облокачиваться на подоконник.
– Любовь моя, лучше вернись‑ка на исходную пози... – весело размышлял муж, явно намекая о собачьей позе, в которой хотел бы приступить к нашему соитию.
Я вновь со смешком опустила нос вниз, не обратив особого внимания почему муж резко замолчал и не договорил. Стоя на руках и на коленях, поползла по мягкой кровати, глядя на матрас. Подняла взгляд только тогда, когда откинула балдахин и заглянула наружу. Увидела мужа. Но не одного.
Шарахнулась назад, не веря полуслепым глазам, которые должно быть подвели в ответственный момент. Показали мне кошмар, а не реальность. Адреналин тут же прыснул убойной дозой в кровь. От страха начало трясти, и я едва не упала с кровати, но в последний момент обратно залезла. Полог закрылся, скрыв меня от двух мужчин. Позади Рафаэля, возвышаясь почти на голову, буквально тело к телу находился Бонифаций, чей меч вспорол спину моего мужа, а острие орудия выходило чуть ниже ключиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
Roman d'amourСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...