Ясур

90 3 0
                                    

POV Лилия

Наш поход продлится еще около десяти дней и я сильно сомневалась, что удастся до конца перехода обманывать Артура, но хотела максимально долго не встречаться с ним. Знала – глупо избегать, но боялась увидеть и расцарапать ему лицо ногтями.

В течение дня во время перехода на лошади, лежа на Ярине, мое тело становилось словно неживым, мертвым. Я все время изображала из себя бездыханное тело. Тело без души и чувств. Голод и жажду очень старательно заглушала различными воспоминаниями. Один Ярин знал о моем добром здравии и частично понимал мои эмоции. Ему я позволила знать.

Артур несколько раз приходил и спрашивал обо мне. Интересно, его действительно заботило состояние моего здоровья или же это желание поскорее получить в пользование верного послушного раба, который будет сидеть привязанным возле его палатки с Трин и слушать милые разговоры или, сохрани красные пески, их любовные стоны?

От этой мысли несмотря на знойную жару и духоту я ощутила себя, как в каменном подземелье трясущейся от холода.

Принцесса Трин каждый день передвигалась во главе колонны. Ее беззаботный смех часто доносился до нас. Молодец, девчонка, заняла почетное место рядом с главнокомандующим армии. Никому не дозволено передвигаться рядом с ним, если только кровный брат мог позволить себе. Остальные же неизменно следовали за его спиной. Ведомые Артуром. А малышка Трин, теперь мало похожа на пленную, ведь все пленные, кроме меня тащились сзади, как скот, который в случае преследования первым отдадут на съедение врагам.

В момент очередных размышлений над дальнейшей жизнью над головой пролетела большая черная птица с густым оперением. Ярин издал странный возглас и пригнул голову, словно боялся, что птица крыльями рассечет шею. Я одним глазом часто подсматривала за происходящими во время перехода событиями.

Уже вскоре колонна всадников наполнилась гулом, шепотом любопытных людей. И я прислушалась. Навострилась, уж больно интересно, какую весть из дворца принесла птица.

Шепоток любезно донес весть:

– Родился наследник Бонифациев!

Я даже примерно не могу понять своих чувств, которые одолели в тот момент. Я не съязвила, я промолчала, я все также продолжала изображать из себя вещь, все также подглядывала за всадниками. Знаю, что остальных весть привела в восторг. По мере того, как весть разносилась вдоль колонны, так боевой клич пронзительный и мужественный вторил этим словам, передаваемым из уст в уста. Знаю, что Ярин позабыл о том, что нужно меня держать и от этого мое безвольное тело соскользнуло с мужского плеча и завалилось на бок. Едва‑едва я не рухнула на горячий песок, Ярин в последнюю секунду подхватил за талию и вернул мою голову к себе на плечо. А я уверенна даже в случае, если бы принц не успел подхватить, я бы не стала действовать и позволила телу рухнуть с коня на раскаленный песок и обжечься.

Девочка шейха. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя