POV Лилия
Артур недоверчиво взирал на нас с Тиль. На подсознательном уровне я ощущала сомнение во взгляде, цепко выхватывающем отдельные моменты – моя недавняя обнаженность перед гостьей; сам приход гостьи и ее припухшие от слез веки.
Принц визуально прощупал каждую кость и волосок в наших телах и сделал вывод. В процессе психологической пытки и его продолжительного молчания мы с Тиль несколько раз настороженно переглянулись и обе ощутили словно нас держат в пыточных каземат. Мужчина ничего не сделал, но ощущение, что понял всё правильно. Ведь сложно поверить, что мы могли дружески поговорить между собой. А вот недавняя драка между нами – больше похожа на привычное поведение.
Бонифаций внешне спокоен, но голос напряжен, как натянутая тетива лука, готовая сорваться и выпустить стрелу в цель:
– Разве я разрешал подходить к ней? – очень грубо прозвучал вопрос к матери собственного ребенка. Возможно из чувства солидарности у меня само собой приоткрылся рот и слова почти слетели с острого языка и губ, но весьма к месту я вспомнила просьбы Тиль винить ее во всех грехах и потому я соединила губы в одну линию, промолчав.
– Тебе не место в моем гареме! Ясно?
– Прости, мой господин, – она припала на одно колено и склонила голову в знак смирения. Замерла в ожидании того чуда, когда крупная мозолистая рука шейха накроет голову и подарит ей благосклонность, но Артур не спешил прощать. Всего лишь даровал честь быть услышанной. – Знахарь говорил, что мои гормоны немного буйствуют. Больше подобного не повторится. Клянусь собой!
Ужасно клясться собой... ради улыбки мужчины, который тебя не любит. Я кажется издала звук удивления, похожий на стон. Именно это привлекло внимание принца. Принимая решение опустить руку на ее голову и нет, Бонифаций искоса взглянул на меня. От неожиданности я отвернулась, стараясь скрыть свое лицо, способное выдать бурю клокотавших эмоций. Более того я перестала подглядывать за парой, сделав запоздалый вывод, что меня не касались их личные отношения. Со своей почти женой пусть сам разбирается. Служанки, последовав моему примеру, поспешили выполнить работу, сопроводив меня обратно в бассейн для мытья.
Пара осталась в моей золотой клетке для разговора о личном, я же слушая намеренно завышенную по громкости болтовню служанок, думала о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
DragosteСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...