POV Артур
После первого моего приказа Ярин вернулся быстро – всего через несколько минут, которые для меня были неимоверно долги, но зато за это время я многое обдумал и просчитал – половину войска не стал задерживать и отправил в оазис. Много народа не потребуется – деревня не столь велика. Девчонка не могла далеко бежать, если и убежала, то спряталась где‑то в деревне. Наиглупейший поступок, который будет стоить ей прекрасной сытной жизни. Теперь сгниииииеееет вместе с мужем в моих казематах!!!
Брат показался растрепанным и немного взволнованным, неуклюже махнул рукой в направлении деревни:
– Не нашел, как сквозь землю провалилась. Говорят, что передвигалась последняя перед пленными. Она не могла заблудиться среди толпы? – брат пытался найти здравый, логичный ответ на вопрос, где Роза. Явно отрицал возможность ее побега и поэтому выдавал наивные предположения, чем раздражал.
– Как можно заблудиться на ПРЯМОЙ дороге в один километр? Хоть иногда головой думай, прежде чем выдавать глупые мысли! – отчитал брата, который после грубого ответа смиренно склонил голову и уставился невидящим взглядом на своего коня и песок под ногами. Вероятно, вновь раскладывал в голове всевозможные варианты. – Не напрасно хотел ее к себе взять, как чувствовал устроит что‑нибудь. На ее лице был написан очередной коварный план.
Я себя чувствовал так словно на деревню произошло очередное внезапное нападение, о котором не был осведомлен и от того не мог быстро просчитать риски и потери. Игры мелкой соплячки уже начинали меня не забавлять, а раздражать и от того, не знаю какими силами удавалось сдерживать голос ровным, а не рычать подобно глупому животному. Более того, странное ощущение, что девчонка сбежала с мужем и вполне возможно все то, что должен ночью получить я – получит это ничтожество под именем Рафаэль. Мерзкие картины их траха встали перед глазами, заслонив брата ожидавшего дальнейших распоряжений и все войско перед воротами в оазис. Я отчетливо увидел, как ее кожу трогает или не дай красным пескам лижет это убожество. Своими грязными обрубками трогает то, что принадлежит мне. И только мне!
В момент кожа будто огнем покрылась, кровь ударила в голову и красная жажда мести полыхнула перед глазами. А из головы не выветривались эти картины, чем еще сильнее заводили. От мелькавших картин и звуков в голове не только я, но даже конь подо мной среагировал. Агрессивно взвился и поднялся на дыбы, при этом едва не скинул меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка шейха. Книга 2
RomanceСвадьба принца и принцессы из вражеской земли - прекрасный повод наведаться к ним в гости и лично "поздравить" с великим днем. Так и быть, после войны в память о непокорной гордячке принцессе кровью убитых врагов я напишу на песке возле своего дворц...