••••
Подул сильный ветер.
Ты взглянула на своего друга, который через пол часа уезжает в другой город с родителями.Сердце трескается на маленькие кусочки,даже в таком юном возрасте.
Ты подошла к своему другу и протянула руку с бумажкой.
Глаза болели от ветра и слёз.
Т-ты еще вернёшься в Тольятти?
Ты подняла взгляд с серого асфальта на карие глаза.
Д-мама меня одного не отпустит сюда, может когда мне будет 10 я приеду сюда к бабушке
Ты грустно улыбнулась и Дима потянулся тебя обнять.
Вы крепко обнялись и он тут же улыбнулся тебе,давая какие-то кулоны и красные ниточки.Д-я хочу в будущем стать врачом, давай пойдем в один университет и там встретимся?
Т-это как..?
Д-мы будем уже взрослыми,но эти кулончики нам покажут друг другаОн улыбнулся и одел тебе на шею серебряную цепочку с бабочкой,а по середине была цифра 366.
Т-а у тебя такая же?
Девятилетняя ты потрогала бабочку и она тут же засияла красным цветом.
Д-да,а вот эту ниточку не снимай,это чтобы ты не боялась призраков)
Т-ты серьезно в них вершишь?
Д-а вдруг я в будущем стану Чернокнижником?
Т-ну ладно, главное чтобы мы были рядом)Вы оба посмеялись и Диму позвала мама.
Ты грустно улыбнулась женщина и когда уже друг отходил к машине,ты крепо его обняла.Т-когда я буду взрослой, обязательно перееду за тобой в Москву и тоже стану врачом)
Дима улыбнулся тебе и растрепал волосы.
Д-хорошо,я буду ждать)
Лучший друг тебе очень тепло улыбнулся и поцеловал в щёчку,от чего ты засмущалась и потерялась во времени.
Пока думала над этим,он залез в машину к маме с папой и помахал тебе с окна.
Ты хотела побежать за машиной,но рука мамы тебя серьезно взяла за капюшон кофты и оттянула назад.•••••
На календаре показывало первые дни осени.
Ты устало лежала на небольшой кровати втыкала в потолок,слушая свою лучшую подругу,с которой вы осуществили детское желание -переехать в одну квартиру в Москве и жить вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanfictionвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...