Утро.
Сегодня Ира выскочила из дома раньше тебя, говорит что пошла перед парами прогуляется с Олегом, довольно странно.Ты прочистила зубы и залезла в телефон,чтобы проверить время.
В самом вверху висели пару уведомлений от Димы,на что ты удивилась и перешла в чат.Матвеев написал, что возможно пойдет ко второй паре и чтобы ты не обижалась,на что ты тяжело вздохнула и посмотрела на время.
Почему он не спал в пол четвертого утра?Ты пожелала ему доброе утро и кинула краткое"окей"
••••
Подходя к университету, почувствовала себя тепло.
Сегодня была хорошая погода,а на тебе была чёрная юбка и его худи,ну а под него ты надела белый топ с лямками.
К всему этому конечно пальто,как на улице все таки осень.Коридоры почему-то пустовали,по крайней мере по сравнению с другими днями.
Ты сняла с себя пальто в гардеробе и пошла на лестницу, паралельно кидая взгляд на Иру с Олегом.Те помахали тебе и пошли на встречу.
И-эх ты, теперь видно шрам на брови будет
Т-ну и ладноТы усмехнулась и обнялась с Ирой.
Олег протянул тебе руку и вы тоже поздоровались.Игнатенко что-то посмотрела в телефоне и потянула тебя к кабинету, где будет пара, оставляя Олега.
Т-к чему спешка?
И-я тебя вообще-то ждала,мне надо кое-что обсудить с тобой
Т-я вся во вниманиеТы серьезно посмотрела на неё и вы остановились около закрытых дверей.
И-что за засосы,ты где была вчера вообще?
Т-а..ну)Ты усмехнулась и неловко посмотрела на потолок,на что Ира сложила руки.
Т-что за допрос?
И-а вдруг Дима увидит,у вас же только все налаживается
Т-конечно налаживается)
И-ладно, понятно,дома еще все обсудимТы издала смешок и открыла дверь на пару.
Там вы сели на последних рядах и кинули взгляд на расписанную доску.И-о нет, кажется будем изучать тему для конспекта..
Т-довольно жестока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Фанфиквремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...