Перевернувшись на другой бок,ты почувствовала чью-ту руку сквозь сон.
Д-Лиза, просыпайся, солнце)
Парень тихо проговорил и убрал прядь волос за ухо.
Ты недовольно промычала и перевернулась на спину, открывая глаза.Т-не хочу..
Д-надо)Тот усмехнулся и бодро сел на край кровати,трогая тебя за ноги.
Д-тебе еще надо спуститься и красиво одеться)
Т-мг,ладноТы прикрыла рот и зевнула, смотря на Диму.
Тот покашлял и обратно упал на подушку.Т-значит слушай
Ты встала на пол и сложила руки,сонно смотря на Матвеева.
Т-выпей розовую таблетку для иммунитета, если болит горло,заведи раствор,если сильно плохо,звони мне..от температуры лежит на тумбочке..
Ты задумчиво нахмурила брови,думая,не забыла ли ты что-нибудь.
Парень кивнул головой и встал с кровати,идя за тобой.
Ты завернула за угол и вышла в коридор.Д-ты тоже если что пиши
Т-хорошо, вечером ещё приду)
Д-ты точно хочешь заболетьПарень недовольно взглянул на тебя,ты в свою очередь издала смешок и взяла пальто.
Как только все оказалось в руках,Дима подошёл к тебе и поцеловал в губы,так скажем до вечера.Д-там сегодня минус обещают, оденься потеплее
Т-хорошооТы помахала ему и побежала до своей квартиры.
Как только оказавшись на своем пороге, руки все вывалили на тумбочку и ты разулась, проходя во внутрь.Т-Ира?
Ты негромко крикнула и открыла дверь на кухню.
Подруга сидела вместе с Олегом на кухне и пила кажется кофе, что-то обсуждая.И-о, доброе утро
Т-доброеТы посмотрела на них двоих и села по середине,кладя голову на руку.
И-сегодня почти все пары почему-то отменили
О-ходят слухи, что что-то случилось с преподавателями
Т-в один момент что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanficвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...