Подходя к кабинету,ты словила радостный взгляд Иры.
Т-ну нет..
И-ну да, пойдём пока никого нет!Подруга схватила тебя за запястье и потянула в сторону других дверей,где стояли два скелета.
Пока Игнатенко доставала телефон,ты усмехнулась её скорости и кинула взгляд назад.Сзади вас стояли три каких-то парня и среди них была девушка.
Ты подняла брови и издала смешок от лица девушки.
Она тут же повернулась на тебя и осмотрела с ног до головы.Ты закрыла рот ладонью и тут же увидела как туда смотрит Ира.
Все три парня повернулись на вас,к счастью вы стояли к ним к этому времени спиной.
Игнатенко пыталась не смеяться и поставила телефон на против вас,на подоконник.
И-ты видела эти стрелки..?
Т-тихо,они смотрят на нас)
И-ХАХААХАИгра закрыла лицо рукой,с чего начала смеяться и ты.
-Дим,они смеются над мной?
Ты услышала писклявый голос со спины.
Д-нет зайчик,таких дурных полно, наверное первый курс.
Ты еще больше засмеялась, от чего та девушка сердито вышла из кабинета и хлопнула дверью.
О-я пойду за Маргаритой,вы пока тут побудьте
Какой-то парень следом выбежал.
Вы наконец-то успокоились и подруга нажала на таймер.Во время фотки сзади подошли каких-то два человека и подставили вам рога,на что вы повернулись на них и один из парней толкнул тебя прямо в скелет.
Ты смогла увернуться и не упасть,а во скелет явно пострадал.
Ты сердито посмотрела на одного из карие глазова парня и Ира тут же сматерилась.
И-значит третий курс..
Она повернулась на тебя и усмехнулась.
Т-ты слепой что-ли?!
Ты сложила руки и подняла взгляд чуть-чуть выше татуировки на шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Фанфиквремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...