Девушка улыбнулась и встала на носочки,целуя меня в губы.
Я задержал её губы на своих и нажал рукой на выключатель.Она запустила руки на мою шею и запрыгнула на меня, обводя мой торс своими ногами.
Я приложил руки на её талию и покрутил, прежде чем задать смешной вопрос.
Горячие губы отлипли друг от друга и она задышала грудью.Д-на кровати или на столе?)
Т-м..
Д-на столе
Т-на столе)Мы оба одновременно сказали и засмеялись,было вовсе не стыдно,а даже очень комфортно.
Она посмеялась и поцеловала меня.
Я посадил её на стол и она положила руки на мою грудь,обводя ногтем татуировки.
Я опустил руки на её бедра и прижал ближе тело, ощущая от неё жар.Руки ловко залезли под черную футболку и сняли ткань с прекрасного тела.
Лиза поцеловала меня в шею и начала подниматься выше до губ.
Я внимательно смотрел за ней, кажется этот момент запомниться на долго мне, как она полностью доверяет мне и отдаёт чувство любви.Я опустил руки по её прекрасным изгибам талии к самым пижамным штанам.
Вовлекая в горячий поцелуй, пальцы оттянули резинку штанов и начали спускать вниз.
Она поддалась мне и чуть-чуть изогнулась, чтобы было легче.
Я кинул пижамный комплект на пол и провел руками от колен до внутренних бедер, вызывая мурашки.Лиза тяжело отдышалась и приятно поцеловала в грудь, оставляя на месте эскизов красные пятнышки от губ.
Я погладил её по бёдрам и запустил руки в волосы, оттягивая черную резинку и роняя на стол.
Черные волосы распустились и упали на спину и плечи.Ночной город за моим окном, мигая тёплыми оттенками.
В нашей комнате жарко потому,что темно.
Мы страстны и молоды, счастье прям без повода, кажется это отложиться в наших уголках памяти навечно даже не имея ввиду,что ждёт впереди.Мои руки сожмут изящные бедра и я приближусь телом как можно ближе.
Её ладони вцепились в стол и она чуть-чуть наклонилась спиной над ним, держась ногами за мой оголенный торс.И мы разделили эту ночь по полам,не желая ни о чем.
Комната наполнилась тихими вздохами, переходя в небольшие крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanficвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...