День.
Я сижу один за столом и вспоминаю ночной разговор.
Пока Лиза на парах,я как сам не свой.
В конечном итоге я решил,что если что-то дальше пойдет не по плану,я не хочу оставлять её одну.
Я не хочу чтобы она снова чего-то боялась, чувствовала себя одинокой.Взгляд упал на белую, открытую коробку.
Чёрный и маленький котенок с темно зелёными глазами смотрел прямо на меня,поджимая лапки под себя.
Надеюсь она любит котиков.По-моему этот котенок похож на меня даже по некому характеру.
Он вроде ещё боиться,но уже начинает осваивать стол на свой риск и страх.Лиза скорее всего сегодня не придет,как она хотела погулять с Ирой и об сказала ещё с утра.
Вчерашние выходки сущностей не дали мне покоя,даже если она будет со мной, они не останут от неё.
Кажется я начинаю осознавать, что у этой красивой и интригующий истории, будет грустный и самый печальный конец.•••
Кто-то постучал в дверь.
Я встал с дивана и отодвинул котика, кладя в коробку.На пороге отказался уставший Влад,он вроде веселый,но кажется сильно устал.
В-привет,Лиза не зайдет,решил тебя навестить)
Д-спасибо, проходиЯ тяжело вздохнул и поднял голову на друга.
В-сегодня Лиза какая-то молчаливая была,я с ней сел,она прям угнетенная
Д-все таки начинает догадываться..Я тут же опустил голову и грустно пошел на кухню.
Влад сматерился и понял,что что-то произошло ночью с чёрной магией.Череватый сел за стол напротив меня и сложил руки, серьезно смотря.
В-снова видела?
Д-они её до крови поцарапали.
В-может привыкнут
Д-она ужасно боится,вчера сказала,что чернокнижники ужасные и лучше с ними не связываться,мы страшные для неё люди.
В-хаха,смешно конечно..Друг усмехнулся и тут же убрал улыбку с лица, понимая, что я все таки сильно расстроен.
В-может все хорошо будет,надо думать только о хорошем
Д-не будет ничего,она с детства боится, можно считать ещё одной детской травмой
В-ну давай, нанеси ей еще несколько разрывом отношений
Д-я не знаю что делать, может ну это все? Я не хочу без неё.
В-ты с ума сошел?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Фанфиквремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...