Утро.
Ты почувствовала чей-то взгляд на себе и подняла голову.
Матвеев уже не спал и старался даже не дышать,дабы не разбудить тебя.
Ты улыбнулась ему,на что он сонно кивнул головой.Т-сколько время?
Д-по-моему пол седьмого..я просто не смотрел
Т-емае
Д-ну так мы пришли утром
Т-тоже верноТы усмехнулась и схватилась за голову.
Т-кажется я вчера мешала вино с виски..
Д-бесметрная,что сказатьОн посмеялся и стал с кровати.
Ты цокнула и повторила за ним, только идя на кухню.Дима зашёл в ванну,а ты пошла на кухню, чтобы выпить воды.
Стоя напротив окна, выпила весь стакан воды и вроде бы стало легче.
На удивление,даже лицо не опухло.Дима молча зашёл на кухню и сел за стол, проверяя что-то в телефоне.
Ты как в ничем не бывало пошла в сторону ванны, чтобы хотя бы умыться.
Зайдя во внутрь, посмотрела на зеркало и увидела сзади,стоящий силуэт, который выглядывал из ванны.
Глаза были красные, рога длинные,а само тело чёрное как пепел.Ты сильно закричала и закрыла глаза рукой,на что Матвеев соскочил с кухни и быстро открыл дверь.
Рука парня прижала тебя к себе и крепко обняла.
Ты уткнулась головой в грудь и затряслась от страха,как видела их еще в детстве,ну а после уезда Димы ты к счастью редко их видела.Д-что такое,что тебя испугало?
Он волнительно опустил голову на тебя и посмотрел в глаза.
Ты поджала губы и как в детстве крепо его обняла.
Кажется вас обоих флешекнуло,как такое было в Тольятти,на даче у бабушки.Т-тень.. прямо как в детстве..
Д-с рогами и красными глазами?
Т-да
Д-ладно,я потом разберусь,ты хорошо себя чувствуешь?
Т-боле менееТы тяжело вздохнула и встала обратно,убирая руки с его торса.
Д-они тебя часто навещают?
Т-эти тени?
Д-да
Т-вообще раньше нет, только в детстве,ну ты помнишь,а сейчас нова началось, только как началась учеба
Д-ладно,не переживай,они тебе ничего не сделают
Т-а что это?
Д-да так, просто
Т-ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Фанфиквремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...