Девушка закрыла глаза рукой и вообще успокоилась,будто о чем-то размышляет.
Я неловко покашлял и оделся,оставляя на столе лишь футболку.Лиза молча одела нижнее белье и джинсы,оставшись в лифчике.
Д-интересно, кто-то сидит за камерами...
Т-хахахаМедведева залилась смехом и на щеках повиднелся румянец.
Я усмехнулся и надел через вверх футболку.Взгляд упал на окно, где уже садились солнце.
Девушка одела поверх лифчика мое худи и запихнула грязную рубашку в сумку.
Д-мм, прикольный кабинет,как раз анатомии
Т-хаха, жесть,ну меня эти скелеты приследуютТы повернулась в бок и увидела скелета.
Тот смотрел прямо на стол.Д-хаха,ладно, пойдем
Парень взял меня за запястье и потянул за двери.
Ты пошла за ним и последний раз оглянулась на скелета, который походу все это время наблюдал за вами.Спускаясь по лестнице, взгляд упал на пустые коридоры где одиночно качался свет.
Ты тяжело вздохнула и зашла в гардероб, накидывая пальто.Матвеев подождал снаружи и как только ты вышла,взял тебя за руку и вы пошли в сторону дома.
Т-мм, тебе не холодно?
Ты посмотрела ему в глаза, на что он задумался,но после покачал головой в знак отрицания.
Ты усмехнулась и положила голову на его плечо, держась все еще за его руку.Т-знаешь,я когда поняла,что ты любишь драться, испугалась именно мысли,что в будущем мы будем семьёй и ты будешь бить меня и нашего ребенка..
Д-я не за что не позволю себе этого,я не такой, честно
Т-я тебе верю)Девушка подняла голову и улыбнулась мне.
Я поцеловал её в губы и почувствовала как она обняла меня з спину, водя рукой то вниз,то вверх.Т-ты холодный,надо быстрее домой
Д-уже почти дошлиЯ поднял взгляд с девушки на угол дома и вы завернули во двор.
Т-что теперь будем делать?
Она неловко посмотрела на меня и сжала губы, показывая переживание.
Я нахмурил брови,но улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanfictionвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...