В-это тебе
Ты повернулась и увидела Влада с огромным букетом ромашек.
Т-ого,а как узнал, что я люблю ромашки ?
В-это не ромашка,а хризантема)
Т-ого,Владислав,вы изучите цветы?
В-Владиславу все уши прожужали,что это не ромашки,но я взял ихТы посмеялась и позвонила в домофон.
Через пару секунд Дима открыл дверь.
На нём была белая футболка и черные шорты, парень хорошо и бодро выглядел,будто ждал тебя.
Ты издала смешок и отдала быстро ему букет, захлопнул дверь.Череватый рядом начал сильно угорать,а Матвеев за дверью кажется перегрузился.
Д-ого,это мне?
Тот крикнул через дверь,на что ты посмеялась и парень открыл дверь.
Ты тут же сделала удивленный взгляд и забрала цветы с его рук,на что он усмехнулся и посмотрел на тебя сверху вниз.
Т-какой ты у меня заботливый)
Д-ну да..Тот усмехнулся и перевел взгляд на Влада, который стоял с телефоном сзади тебя.
Д-неожиданный случай..
Тот отошёл на шаг назад и вытащил перед тобой еще больше букет и тоже кажется хризантема..
Т-а..
В-ХАХААХАЧереватый протолкнул тебя в квартиру и закрыл дверь.
В-хороший повод поебаться,я уже пошел!
Ты засмеялась и взяла второй букет.
Матвеев сложил руки и ты поцеловала его в щёчку.Т-не обижайся, зато у меня два букета теперь
Д-это он придумал?
Т-ну..нет,я как бы тоже..
Д-понятно, теперь моя девушка сговорилась с моим лучшим другомМатвеев посмеялся и пошел на кухню.
Ты пошла за ним и выпросила две вазы,чтобы поставить их на время.
Ну а потом к себе заберёшь.Д-ну у меня все равно больше и красивее.
Т-конечно,я не сомневаюсь в этом)Ты улыбнулась и поставила две вазы на кухне,на подоконник.
Д-в следущий раз куплю два букета,чтобы такого не было
Т-ахах, ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Фанфиквремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...