Его взгляд 🙇🏼♀️🙇🏼♀️
____________________________________Поднимаясь на этаж,где будет проходить первая пара,к вам на встречу шла троица,а сзади них та самая Маргарита.
Она тут же недовольно оглянула вас и взяла за руку Диму.
Тот с непониманием посмотрел на неё и плавно перевёл взгляд на тебя.Матвеев остановился,на что Марго недовольно вздохнула и дёрнула его,дабы тот не смотрел.
В-какие дамочки..ух ты)
Т-оо,за уши уже тягали?
В-не надо.. они оторваться..Вы с Череватовым посмеялись и оба усмехнулись,слушай диалог Олега и Иры.
В-они должны сделать меня крестным...хотя,пусть лучше по стопам отца пойдем)
Т-а кто он?
В-не скажу)
Т-тогда и подарок не подарю
В-вот как подаришь,тогда и все расскажуТы усмехнулась и посмотрела на Диму, которого ближе не подпускала та девушка.
Ты улыбнулась ему,на что он перевел взгляд с ног на тебя.Мимо пройдя него, заговорила с его девушкой.
Т-ты еще цепь надень,мало ли убежит ко мне от такого визажиста)
М-завались дура
Т-очень элегантно для девушки)Ты посмеялась и увидела как Ира хлопает тебе,на что она еще больше разозлилась.
М-зай,что ты молчишь,скажи что-нибудь!
Д-пха..Тот издал смешок и закрыл рот рукой.
Маргарита резко отпустила его руку и пошла вперёд без него, цокая длинными каблуками по плитке.О-ты че Дим?
Д-ну у неё глаза просто смешно были на накрашены..Матвеев расслаблено повернулся на тебя и улыбнулся.
Д-а я что, теперь по визажистам?
Т-по окулистам,если еще раз посмотришь на мои ноги
Д-слишком коротко
И-отстань уже от неё,у неё просто модельная внешность и хороший ростПодруга отошла от Олега и вступилась за тебя.
Ты улыбнулась Игнатенко и молча пошла до кабинета,слушая их разговор.
В-ну девушка она конечно огонь.. причем в двух смыслах
••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanficвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...