Тем временем у Феликса и Хёнджина.
Х: Ёнбок, лучше остановись! - кричал Хёнджин на всю улицу и бежал за Феликсом.
~ Ну уж нет, я не дурак. - также кричал он убегая от Хвана.
Х: Ещё какой!Но наш Феликс реально не дурак, забежал в какой то переулок, спрятался за углом дома, Хёнджин забежал в этот переулок и не заметил Феликса побежал дальше, а Феликс двинулся обратно, тем самым дав себе больше времени на убежать. И вот уже Феликс практически возле дома как снова слышит голос Хёнджина, он был практически рядом с ним и слава богу, что из подъезда выходили, он быстро забежал в подъезд и по пути в свою квартиру доставал ключи, Хёнджин уже догонял его, но удача была на стороне Ликса, он успел забежать в свой дом и захлопнул дверь прямо перед носом Хвана. Хёнджин начал долбиться в дверь.
Х: Ёнбок, не делай глупостей и открой эту дверь.
~ Ээ неет, я где упал то? Я не хочу умирать, я ещё слишком молодой.
Х: Малыш, поверь мне, ты не умрёшь, но если не откроешь эту чёртову дверь, то будет намного хуже.
~ Ой, я уже малыш? Как мило, но нет, я не открою эту дверь, отстань, иди отсюда!
Х: Не откроешь - сломаю, всё очень просто. - Ликс его проигнорировал и Хёнджин начал дёргать ручку.
~ Да харе мне дом ломать, он вообще не бесплатный!
Х: Значит открой!
~ Ладно..
Х: Воот, правильно, какой хороший мальчик.Феликс начал медленно открывать дверь, после щелчка двери Хван резко дёрнул ручку и открыл дверь, перед Хваном стоял нервный Феликс и весёлая Бэмби, Хёнджин захлопнул дверь и побежал на Феликса, а Феликс от него и вот их конечная - кровать, тут слишком не разбежишься и спальня это последнее место куда Феликс забежал, но дверь закрыть он не успел. Хёнджин кинул Ликса на кровать и надвис над ним, они смотрели друг другу в глаза, Феликс перевёл взгляд на губы Хёнджина, а потом снова посмотрел ему в глаза, но Хван опомнился, сел на Феликса и начал херачить его подушкой, Феликс отмахивался и звал на помощь Бэмби, но она радостно виляла хвостиком.
~ Да всё, Хёнджин, хватит.
Х: Ты нахрена Чонину всё рассказал, а?
~ Он мой лучший друг и не думал я, что он проболтается!
Х: Значит думать не твоё.
~ Иди нахер, придурок!
Х: А за придурка сильнее бить буду!
~ Слышь, не гей, слезь с меня, я тебе не диван и не кровать, хочешь посидеть сядь вот на кровать или на диван, сидит он тут на мне, слазь! - заорал Феликс и начал дрыгаться. Он так дрыгался, что случайно ударил Хвана кулаком по челюсти и тот упал, ударившись головой. Он застонал от боли, а Феликс резко соскочил и опустился рядом с Хваном. - О боже, Хёнджин, прости пожалуйста, я не хотел, сильно больно? Давай я лёд принесу и таблетки. - он быстро побежал за льдом и таблеткой. Через минуту он уже был в спальне, помог Хвану сесть на кровать, дал таблетку и держал лёд на затылке Хёнджина, голова Хёнджина была на уровне животика Феликса.
Х: Не нужно так сюсюкаться со мной. - произнёс Хёнджин, но Ликс его проигнорировал. Феликс убрал лёд на тумбочку, прижал голову Хвана к своему животику, обнял его и стал поглаживать его макушку. - Феликс, не надо так делать, слышишь?
~ Прости меня пожалуйста. - проговорил Ёнбок и отсторонился от него.
Х: Нам нужно на уроки, пошли.
~ Ты встать сможешь, а идти?
Х: Да всё со мной хорошо, идём. - Хёнджин встал и они вышли из комнаты.
~ Точно всё хорошо, голова не крутится, не тошнит?
Х: ФЕЛИКС! Я же сказал, всё хорошо.
~ Ладно, ладно, я просто волнуюсь.
Х: Не надо.
~ Ага. - Ликс вновь попрощался с Бэмби и они ушли обратно в школу.
------------------------------------------------------------
Ч: О, вы пришли, я уж думал всё, вы не придёте или придёт один Хёнджин.
Х: Как видишь мы пришли.
Ф: У нас сейчас география?
М: Да.
Б: Хёнджин, а что у тебя затылок мокрый?
Х: Ааа, ну это наш наидобрейший пушок Феликс ударил меня кулаком по челюсти, я упал, ударился головой и он приложил лёд к моей голове.
~ А нехер было сидеть на мне и херачит меня подушкой!
М: М-да уж.
~ Что м-да уж, ты завидуешь просто. - произнёс Ли Феликс и закатил глаза в шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
RandomИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы