Глава 2

4.6K 214 128
                                    

Pov Hyunjin.

Я молча сел за стол к своим друзьям и начал есть.

?: Э, Хёнджин, ты чего такой молчаливый? - спросил парень с фиолетовыми волосами.
С: Да он просто на беззвучном. - парни начали смеяться.
?: Эу, да что с тобой? - спросил парень на этот раз с чёрными волосами и тыкнул Хёнджина в бок.
- Да отвали ты, Чанбин!
?: Ты вроде как рядом с Феликсом и Чонином останавливался, на тебя что так Феликс повлиял? - ухмыльнулся как кот фиолетовый.
- Минхо, заткнись, ты же знаешь.. - не дав Хёнджину договорить Минхо начал.
М: Я ненавижу геев, у меня на них отвращения, бла бла бла. - проговорил он монотонно.
- Спасибо, что запомнил.
С: Да ты это постоянно говоришь. - к их разговору подключился и второй парень, Сынмин. - Может ты так специально говоришь, а с парнями уже во всю кувыркаешься.- У Хёнджина округлились глаза, а Чанбина прорвало и он плюнул лапшой в Минхо.
М: ЧАНБИН, ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ? У ТЕБЯ РОТ ДЫРЯВЫЙ ЧТОЛИ? - орал на всю столовую кот, но Чанбин всего лишь ржал и бил рукой несчастный стол. - Фуу, Чанбин. - с отвращением проговрил Минхо. Сынмин тоже начал ржать с Чанбина и с недовольного лица Минхо. И только Хёнджин и Минхо сидели и не смеялись.
М: Мне нужно в туалет, помыть свою одежду от харчка Чанбина, так что пошлите.

Все 4 парня встали и направились в туалет, но Сынмин и Чанбин не могли остановиться смеятся.

- Хорош ржать, придурки. - но после этих слов Чанбин начал смеяться ещё сильнее. - Господи. - Хёнджин закатил глаза.

Pov Felix.

Мы зашли в класс, щас у нас история, не очень люблю этот предмет.

- Лисёнок, расскажи о себе? - Чонин с глазами по пять рублей посмотрел на Феликса. - Что? - спросил блондин.
Ч: Лисёнок? Почему лисёнок?
- Ну ты похож на лисёнка, они милые, ты милый, поэтому ты и лисёнок. - Феликс улыбнулся и почесал затылок.
Ч: Нуу, я живу с родителями, они часто остаются на работе, поэтому я постоянно один, а.. эм... э... А что говорить? Я не знаю, что ещё рассказать. У меня ещё не разу не было отношений, ии... - в класс начали заходить подростки и в конце всю эту цепочку закончил молодой парень, лет так 20 - 21.
Чонин хотел снова заговорить, но его перебил звонок на урок.
Все сели.
У: Всем привет, я вижу в вашем классе новое лицо, поэтому представлюсь, я Хан Джисон, учитель истории и по совместительству учитель физкультуры. А твоё имя, парниша?
- Я Ли Феликс. - произнёс парень и мило улыбнулся.
Д: Будем знакомы. - проговрил учитель и также мило улыбнулся. Феликс повернулся к Чонину.
- Он слишком молодо выглядит, сколько ему?
Ч: 21 год, по сравнению с другими учителями и их уроками, этого учителя и его уроки я просто обожаю, хотя раньше просто ненавидел историю.
- Почему? Что заставило тебя изменить своё мнение? - расспрашивал Ликс и успевал записывать, что писал учитель на доске.
Ч: О, ну, он с отличным чувством юмора, часто место уроков проводит какие нибудь игры или не проводит уроки вообще, тоесть мы просто сидим и делаем, что хотим, он списывает это на то, что нам нужно отдохнуть, если у него есть еда, то он с нами делится. Короче, бог, а не учитель.
- Даа, это круто. - улыбнулся Ёнбок, тут резко дверь открывается и в класс входят 4 парня.
Д: О, парни, а вы сегодня чуть пораньше, где на этот раз были?
?: Там. - указал фиолетовый на коридор.
Д: И что вы там делали?
?: Были.
Д: Хорошее чувство юмора у тебя, Минхо, ладно, проходите. - махнул Джисон рукой и продолжил дальше вести урок.
Х: Спасибо, учитель. - проговорил Хёнджин и улыбнулся, после он резко посмотрел на Феликса, от чего Феликс отвёл свой взгляд на доску. Хёнджин ухмыльнулся и прошёл дальше.
- Эй, Айен. - снова заговорил Ёнбок.
Ч: Что?
- Что имел ввиду Хан Джисон?
Ч: Они постоянно опаздывают и на этот раз они пришли пораньше.
- Что, прям постоянно опаздывают? - удивился Феликс.
Ч: Ну, не всегда и такие дни можно считать редкостью.
- И им за это ничего не делают?
Ч: Нет, Хёнджин и Чанбин ведь шишки. У Чанбина отец директор этой школы, а отец Хёнджина снабжает школу деньгами, отец Хёнджина имеет свою компанию и несколько ресторанов.
- Ого.
*******************************
- Эй, Айен, может сходим погулять?
Ч: Давай, во сколько?
- Нуу, давай где нибудь в пол третьего? Правда я не знаю где мы встретимся, я ведь тут только второй день.
Ч: Давай я за тобой зайду? Адрес только скажи.
- Оки, адрес ***
Ч: Ну всё, договорились, жди меня и не куда не уходи, а то потом буду тебя в жопе негров искать.
- Хахаха, окей.

Домой я пришёл только в 2 часа дня, устал капец, а ведь ещё гулять собрался, нахрена я предложил? ~ подумал Ёнбок. За 30 минут Ликс успел сделать дз, собраться на прогулку и теперь он ждал Чонина.
Через пару минут стук в дверь, Феликс понял, что это Чонин. Открыв дверь на пороге стоял... Айен.

Ч: Это снова я. - проговорил Чонин и улыбнулся.
- Пошли?
Ч: Да, пошли.
*******************************
- Слушай, может пойдём поедим?
Ч: Читаешь мои мысли.
Феликс усмехнулся.
- Ну всё, веди меня хавать.
Ч: Пошли, хмм. - лисёнок задумался. - О, пошли в кфс. - Чонин взял Феликса за руку и потянул его в неизвестное для него направление.

Спустя пару минут они пришли, зайдя в кфс, они сели, сделали свои заказы и стали ждать. Через минуту в кафе заходят компания из 4 парней.

------------------------------------------------------------
Думаю, мы все поняли, что это за компания, вхацх.
Сори за ошибки, если они есть, а они полюбому есть, хехе🫠💫

Сори за ошибки, если они есть, а они полюбому есть, хехе🫠💫

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя