Глава 16

3K 151 57
                                    

Наконец уроки закончились и компашка направились по своим домам, тк Феликс, Чонин и Хёнджин жили практически рядом с друг другом, то они пошли вместе. Смеялись, бесились. И вот снова этот момент, когда Феликс думает, что Хёнджин не такой уж и плохой, но он понимал то, что в школе он снова будет таким же холодном, его издёвки, насмешки и эта его маска безразличия. Феликс пытался не думать об этом и о самом Хёнджине, но когда Хван постоянно крутится возле него, этот проект, который они делают вместе в доме Хвана, то как Хёнджин смотрит на Феликса и его попытки прикоснуться к Ликсу заставляют сердце Феликса трепетать от то-ли умиления, то-ли от счастья, а может от того, что Феликс начинает влюбляться в этого человека..
Вот минус один, Чонин ушёл домой и остались только Феликс и Хёнджин, и почему то Феликс наедине с Хваном почувствовал себя неловко, хотя такого никогда не было.

Х: Эй, с тобой все нормально? Что встал как столб?
~ А? А, да, со мной всё хорошо, просто задумался, пошли уже, бесишь.
Х: Э, я что сделал то тебе опять? - начал возмущаться брюнет.
~ Пошлиии, я устал. - простонал Феликс и потянул Хёнджина за руку. Хёнджин улыбнулся, сжал руку Феликса и пошёл за ним. Ну и вот они стоят возле дома Феликса.
Х: Не забудь, что тебе сегодня надо ко мне.
~ Не забуду.
Х: Не проспи!
~ Не просплююю. - простонал парень.
Х: Ну да.
~ Слушай, а может ты заедешь за мной? У тебя же машина.
Х: Неа, сам дойдёшь.
~ Нууу Джинни~и, пожалуйста. - произнёс Ли, похлопал глазками и мило улыбнулся.
Х: Ммм. - закрыл глаза Хван, промычал, после чего вздохнул и кивнул головой. - Ладно, заеду за тобой, но больше твои уловки с милыми глазками и улыбкой не пройдёт, ясно?
~ Какие уловки?
Х: Ты прекрасно понимаешь о чём я, не придуривайся.
~ Странный ты какой то, ну ладно, пока, до вечера. - произнёс Феликс, а после резко обнял парня, отсторонился и побежал в дом, а Хван так и остался стоять на улице ошарашеным.
Х: А что произошло вообще? - проговорил Хёнджин, пожал плечами и направился домой.

Феликс забежал в дом, закрыл дверь к нему сразу же побежала собака, Ликс погладил её, прижался спиной к двери и скатился по ней, обняв себя, он улыбался как дурочёк, как какая то девочка влюбившаяся в парня. Он не понимал, что с ним такое ведь он ранее целовался с Хёнджином 2 раза, обнимался с ним, они спали в одной кровати, но сейчас он сам же обнял Феликса и появилось то самое "бабочки в животе". Бэмби лезла к Феликсу, Ли обнял собаку и запищал.
**************************************
День близился к вечеру и Ли пошёл собираться.
Феликс надел:

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя