В кафе зашла компания из 4 парней.
Ч: Ну нееет, только не они. - простонал парень.
- Кто там?. - проговорил парень, после чего обернулся назад. Сзади них были: Хёнджин, Чанбин, Сынмин и Минхо. Парни явно заметили Феликса и Чонина.
М: Оо, какая встреча. - проговорил Минхо и направился в их сторону, 3 парня поплелись за ним.
- Эээ, привет, Минхо ведь?
М: Да, всё верно, мы к вам присоединимся? - проговорил кот, улыбнулся и начал садится рядом Феликсом.
Ч: Но, тут полно мест. - тут же встрял Чонин.
С: Я смотрю ты дерзким стал. - проговорил Сынмин. - Я тут с тобой присяду, ты же не против.
Х: Да ну, ребят, он прав, тут реально полно места. - простонал Хёнджин.
Ч: А мне пофиг, главное, что мы щас похаваем. - сказал Чанбин и сел с другой стороны Феликса.
М: Мне на других местах не нравится, там слишком твёрдо.
- Дак там точно такие же места, что и тут. - проговорил Ликс и посмотрел на Минхо.
М: Не, тебе кажется. Хёнджин, что встал как вкопанный? Садись уже.Хёнджину пришлось сесть с ними, он плюхнулся напротив Чанбина. Ребята сделали свой заказ и стали ждать, пока Феликс и Чонин уплетали свою еду.
С: Блин, вы так едите, что я готов у вас еду отобрать.
Ч: Нужно было сесть в другое место и тогда бы вам не пришлось смотреть на то, как мы едим.
- Лисёнок, успокойся, хочешь я поделюсь с тобой?
М: Лисёнок? Почему лисёнок.
- Ну он похож на лисёнка, они милые, он милый. Ну вы посмотрите, он же вылитый маленький, милашный лис.
С: Согласен. - шёпотом произнёс Сынмин, слава богу, что его не услышал.. кроме Феликса. Айена чуток передёрнуло, походу и он тоже услышал.
- Ты что то сказал, Сынмин?
С: Я? Что? Я.. нет, нет, тебе наверное показалось. - начал оправдываться парень и слегка покраснел.
Минхо, Хёнджин и Чанбин переглянулись.
- Ты такой милашка, когда краснеешь. - произнёс Ёнбок и мило улыбнулся. От этих слов Сынмин ещё больше раскраснелся.
Х: Блин, Феликс, хорош его смущать.
М: А что, завидуешь, что он не тебя смущает? - произнёс Минхо и начал шевелить бровями. Чанбин после этих слов снова заржал и вместе с ним Феликс.
Х: МИНХО! - злобно проговорил Хёнджин.
(Кстати, еду им уже принесли)
- Хёнджин, не злись, я и тебя посмущать могу. - с насмешкой проговорил он.
Ч: Блин, ребят, сори, но мне кажется Феликс мне нравится больше, чем вы. - проговорил Чанбин и приобнял Феликса.
- Оу, как мило. Походу вы меня пытаетесь меня фмусять.
Ч: Ой, фто вы, фто вы, никак нет.
Парни снова начали смеяться. На эту картину смотрели Чонин, Хёнджин, Сынмин и Минхо и иногда переглядываясь с друг другом.
*******************************
Спустя некоторое время они доели и тут Чанбин предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
De TodoИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы