Part 25

4K 167 249
                                    

С утра парни решили, что не пойдут в школу и остались в кровати до самого дня, в 3 часа дня они наконец то решили встать, умыться, одеться и покушать, а после приняли решение сходить погулять со своими собаками.
Так и пролетел из день.
_________________________________________

И наконец то свершилось чудо! Они наконец то нормально встали в школу, не проспали и не остались дома. Хёнджин обещал Феликсу, что приготовит что нибудь, то встал слегка раньше Ликса, умылься и пошёл готовить еду, он надеялся, что Ёнбок не встанет раньше времени, тк хотел принести ему завтрак в постель, ну романтик блин.

Х: Ликс~и, вставай. Доброе утро. - странно, но Феликс встал моментально, резко, чуть не опрокинул поднос с едой. - Ааа, Фел, аккуратней!
~ Ой. - воскликнул Феликс. ~ Боже, как мило, Хёнджинн~и. - пропищал Ли и Хенджин мило улыбнулся, Хёнджин подставил свою щёчку, чтобы тот чмокнул его, что Феликс в принципе и сделал.

Феликс быстренько поел, а после умылся, оделся и они отправились в школу с ну очень хорошим настроением.

Феликс надел:

В школе они встретили Чонина и Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе они встретили Чонина и Минхо. Чонин как только увидел Феликса, полетел к нему в обьятия.

Ч: Ликс~иии, наконец то ты пришёл! Я скучал! - орал на всю школу Чонин.
~ И тебе привет, Лисёнок, я тоже скучал.
М: Так, а я? А меня обнять? Я ведь твой любимый Минхоша так то! - начал возмущаться Линоу.
Ч: Он больше меня любит, я его лучший друг!
М: И что? Я тоже прилучший друг.
Ч: А я наилучший.
Х: Я вообще парень его, он меня больше вас любит!
Ч/М: Тебя вообще никто не спрашивал! - разом сказали парни.
Х: Охринеть. - хлопая глазами сказал Хван
С: Что происходит у вас тут?
~ Да вот, выясняют отношеня, кого я больше люблю, Чонина, Михно или Хёнджина.
С:Хах, ну мы то все знаем, что меня ты больше любишь.
~ Может быть, вахвхахаха.
Ч/М/Х: ВСМЫСЛЕ!? - трое парней разом обернулись на Сынмина и Ликса. ~ Да ну всёёё. - простонал парень. ~ У нас урок скоро. Где Чанбин?
Б: Я тууут! - крикнул чёрноволосый и налетел на них всех с обнимашками.

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя