~ Нет, погоди, тебе на полном серьёзе нравится Хан?
М: Да..
~ И что же ты не признаешься ему?
М: Ты что с ума сошёл? Он учитель, а я ученик!
~ И что?
М: Действительно, и что? Да и наврядле я ему нравлюсь..
~ Почему ты так думаешь?
М: Тогда он флиртовал с нашей одноклассницей и сейчас я шёл до вас, увидел их, они смеялись и самое ужасное они обнялись.
~ Ну не засосались же.
М: Откуда я могу знать, может у них уже было охринеть что.
~ Значит так, Минхо, ты должен. - не успел Феликс договорить, как его перебил Минхо.
М: Не должен.
~ Обязан, Лино. Ты завтра обязан будешь зайти к Джисону и признаться!
М: Нет, нет, нет и ещё раз нет! Ликс, ты с какого дерева упал, это же позор будет, а если ещё кто нибудь услышит, дак вообще капец.
~ Ой, да кому ты обосрался. - Минхо посмотрел на Ликса как злой кот. - Хотя да, много кому ты обосрался.
М: Вот именно!
~ Хо, ты сможешь, а иначе будешь страдать от неразделённой любви.
М: А если.. - Минхо перебил Феликс.
~ "А если" потом, Минхо, не попробуешь, не узнаешь, давай, тем более это для твоего же блага, а вдруг у вас взаимно всё?
М: Вдруг бывает только - пук. Ладно, я сделаю, но если у нас не взаимно, то ты выполняешь моё любое желание и не жди пощады, оно будет жёстким, идёт? - Минхо протянул руку Феликсу и ухмыльнулся.
~ Идёт. - проговорил Ёнбок и пожал руку Минхо, Михно улыбнулся как коварный кот. - Ну всё, завтра идёшь и признаёшься.
М: А если не взаимно, то выполняешь моё желание. - они посмеялись.
В: Эй, мальчики, чего смеётесь?
М: С тебя. -проговорил Минхо и посмеялся.
Х: Эй, Лино, так держать.
В: О Господи, я же нормально спросила.
М: А я нормально ответил.
~ Да с шутки мы посмеялись, с шутки.
В: Ой, а расскажи. - приобняла Чан парня, это заметил Хёнджин и спародировал её.
Х: Ой, а ряськази. - проговорил Хёнджин смешным голоском и приобнял Минхо, от чего Минхо с Феликсом посмеялись.
В: Боже, ты такой тупой, Хван. Я не с тобой разговаю, а Ликси. Ну, Феликс, расскажешь или нет?
~ Да там мощная шутка, ты не поймёшь.
Х: Молодец, Фел. - заорал Хёнджин.
В: Эй, Ликс, ты намекаешь, что я глупа?
~ Нет конечно, ты что?
М: Вонён, он не намекает, а.. - не успел договорить Минхо, как его перебивает Хёнджин.
Х: А открыто говорит. - Они начали ржать, ну Феликс по крайней мере пытался не ржать, чтобы не обидеть девушку.
~ Ну всё хватит, Вонён же обидно.
В: Спасибо, Феликс, хоть один ты тут здравомыслящий. - сказав это, Вонён обняла Феликса, а он её. Хёнджин посмотрел на это и начал..
Х: А вот помнишь, ты говорил, что все парни одинаковые? А сам изменяешь мне с девушкой! - проговорил Хёнджин, а после подбежал к Минхо, обнял его и сделал вид, что начал плакать.
М: Тебе не стыдно, Феликс? Как ты можешь это делать при Хёнджине!? Ну ну, Хёнджин, не плачь, он не достоен твоих слёз! - начал подыгрывать Минхо.
~ Ох, боже, прости меня мой Джинни. - сказав это, он побежала к Хёнджину и начал обнимать его.
Х: Ну ладно, так уж и быть, прощу тебя. - сказал Хван, закатил глаза, а после обнял Ликса. Они начали смеяться, но не Вонён.
В: Вы что геи? Вы встречаетесь?
- Что? - все три парня разом спросили разом. Минхо продолжил смеятся, а Хван и Ли начали оправдываться.
В: Мдаа, и тут геи, а я думала парня себе найду. - она развернулась, схватила за руку Джугён и ушла.
~ Боже, тупая. - закатил глаза Ликс.
М: Ну что, мы теперь втроём остались, парочки от нас свалили куда то, что делать будем? Куда пойдём?
Х: Не знаю.
М: Может поесть сходим?
Х: Мы у Феликса ели.
М: Ёмаё, а что делать тогда будет?
~ Я наверное домой пойду, пока. - он помахал им и ушёл.
*******************************
Дома к Феликсу начали лезть с вопросами. Что он делал тут один, как учиться, где он нашёл собаку, нашёл ли он себе друзей и тд. Но последующие вопросы для Феликса были ужасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
SonstigesИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы