Феликс с Хёнджином проснулись одинаково. И диалог их начался с этого:
~ Спишь?
Х: Нет, а ты?
~ Тоже нет. - улыбнулся Феликс и потянулся, а после обнял Хёнджина, положил свою голову ему на грудь заговорил. - Хоть ты и бесишь меня иногда, но просыпаться с тобой в одной кровати просто прекрасно.
Х: Ты по утрам всегда такой трогательный, милашка?
~ Нет, только с тобой.
Х: О, ну тогда мне крупно повезло.
~ Конечно повезло, я ведь сам Ли Феликс. - проговорил Ликс и приподнялся на локтях. ~ Полежим ещё? Мне так не охота вставать. - и как всегда Феликс состроил милую мордашку, которой Хёнджин ну никак не мог отказать.
Х: Полежим, мне тоже не охота вставать. - улыбнулся Хёнджин и обнял Феликса.
~ Ты лучший! - Феликс чмокнул его в щёчку и обнял его.Хёнджин уже засыпал, но Феликс вырвался из оков любимого и стал прыгать на кровати и орать.
~ У нас сегодня вечеринка! - крикнул Феликс и случайно прыгнул на Хёнджина, от чего тот заорал как ненормальный.
Х: Ёнбок, ты что, чокнутый?
~ Прости, я случайно. - невинно улыбнулся блондин.
Х: "Прости, я случайно". - спародировал писклявым голоском его Хёнджин.
~ Эй.
Х: Зовут лошадей.
~ Пускай зовут. Мы на вечеринку идём сегодня, помнишь?
Х: С тобой забудешь, ещё целых 10 часов до неё, мой любимый, дорогой.
~ А если не успеем?
Х: Ты сомневаешься в нас?
~ Скорее нет, чем да, но..
Х: Ну вот и всё. И вообще, мне руку больно из-за тебя между прочем!
~ И что ты хочешь?
Х: Ну не знаю, ну чтобы ты там.. - улыбнулся Хёнджин.
~ Сломал тебе её? - улыбнулся Феликс обострив свои шикарные зубки.
Х: Э, не надо.
~ Ну ладно, иди сюда. - Феликс раскрыл руки для объятий. Хёнджин сразу же полетел к Ёнбоку и крепко обнял его. - Ты у нас оказывается сама тактильность. - Феликс чмокнул Хёнджин в лоб и стал гладить его шикарные чёрные волосы.
Х: Всё ради тебя, моя прелесть.
~ Как мило.Так они пролежали до пяти часов вечера, пока их животы не стали намекать им, что хотят есть. Феликс принял душ, умылся и побежал готовить обед пока Хёнджин плавал в ванной. Блондин приготовил Том - Кха, к тому времени вышел Хёнджин.
~ Садись, лягушка.
Х: Почему я лягушка?
~ Ты так долго пробываешь в душе, поэтому ты лягушка. - посмеялся веснушчатый.
Х: Я просто чистоплотный.
~ О, раз ты чистоплотный, то ты моешь посуду. - ухмыльнулся парень.
Х: Ну блин, ладно.Хёнджин доел первый, а за ним и Феликс.
Х: Как всегда шикарно, я объелся и никуда и ничего не хочу.
~ Не халтурь! На тебе посуда и на вечеринку тоже идём.
Х: Зачем тебе на эту вечеринку? Ты всё равно не пьёшь, какой толк тогда в этом?
~ Ну и что? Зато весело наблюдать ха вашими пьяными рожами.
Х: Даже так.
~ Даже так и ещё тебя бесить буду.
Х: И как же?
~ Буду играть с огнём и буду к кому нибудь клеится. - ухмыльнулся Феликс.
Х: Ёнбок!
~ Да ладно, шучу я, шучу, остынь. Я собираться пошёл. - Феликс поцеловал Хёнджина и ушёл. - Это тебе мотивация на посуду.
Х: Ну спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
RandomИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы