Глава 4

3.8K 209 110
                                    

Зайдя в класс, они заняли свои места.

- Эй, лисёнок. - Феликс тыкнул Айена в бок.
Ч: Что?
- А почему Хёнджину не нравятся геи? - поинтересовался блондин.
Ч: Оо, этого я не знаю, а что? Хёнджин понравился? - произнёс Чонин и улыбнулся.
- Нее, мне просто интересно стало.
*******************************
По середине урока в класс зашли Михно, Сынмин, Хёнджин и Чанбин, их снова без колебаний запустили, тк не хотели каких либо проблем.
Феликса вызвали к доске, тк он плохо понимал математику, пример он решал долго, так долго, что прозвенел звонок на перемену.

У: Ли Феликс, тебе нужно подтягивать математику. - строго произнёс учитель.
- Да, я знаю. - Феликс взял свой рюкзак и они с Чонином ушли с класса, к ним подошёл Хёнджин.
Х: Эй, может постоянно будешь к доске на математике выходить? Нам не надо будет слушать её тупые возгласы. - ухмыльнулся Хёнджин и видимо он намекал, что Феликс тупой.
- Можете и не ходить на её уроки, и не слушать её тупые возгласы, вам все равно за это ничего не будет, вы тут самые крутые, слова вам никто поперёк не скажет. - проговорил Ликс и закатил глаза.
Х: Эх, зависть, зависть, зависть. - медленно проговорил парень. Феликс ухмыльнулся.
- Чему завидовать то? Тому, что у твоего отца своя компания и он держит несколько ресторанов? Это делает он, не ты. Так что не надо из себя строить не пойми что. - злобно произнёс Феликс.
Х: Хах, уже справки на меня наводил, не уж то втюрился в меня? - с некой насмешкой проговорил Хёнджин.

Вы спросите где Чонин? А он с ними, но он даже и не встревал в их разговор, наверное боялся и офигевал с бестрашия Феликса, тк с Хёнджином никто так не разговаривал, а если и разговаривали, то им потом не сладко было. К ним подошли друзья Хёнджина.

(Чанбин)Б: Э, парни, у вас тут что происходит?
Х: Чанбин, не мешай. - махнул рукой Хёнджин.
Б: Ну нихера себе.
М: Эй, Чонин, что тут происходит? - Чонин посмотрел на Михно, в его глазах читался страх. - Тебе страшно? Пошли отойдём.
Ч: А к..как же Ликс?
М: С ними Сынмин и Чанбин.
Ч: И что? Они же друзья Хёнджина, а не Феликса.
М: Феликс понравился Чанбину, я имею ввиду как друг, так что если что, то он не даст его в обиду, так устроен Бинни. Пошли. - Михно взял Чонина за локоть и потянул его в уголок.
Х: Но учти Ёнбок, у тебя на меня нет никаких шансов, даже самых малюсеньких.
- Дак ты получается не лучше меня, Хёнджин. Ведь тоже на меня справки наводил. Ёнбок, меня так зовут только родители, я не кому не говорил и даже Чонину.
С: Ребят, может уже хватит?
Х: А что жалко этого чмошника?
Б: Хёнджин!
Х: Ах да, Чанбин, тебе же он понравился, прости. - проговорил он с наигранной жалостью.
Ч: Хёнджин, ты по моему перегибаешь палку. - голос Чанбина стал жёстче.
- Знаешь Хёнджин, думаю это у тебя на меня нет никаких шансов.
Х: Думать - не твоё, каждая и даже каждый хочет лечь под меня и ты не исключением будешь.
- О, я не каждый и я как раз таки буду ЭТИМ исключением!
Х: Хаха, верю, верю. - Хёнджин начал смеяться.
- Смейся, смейся. Смеётся тот, кто смеётся последним.

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя