Part 20

2.7K 154 16
                                    

Извините, но мне лень описывать как они сидела на крыше школы.
Так что перейдём сразу к сути.

Феликс после школы домой шёл один, так как Хёнджин решил пойти прогуляться со своими друзьями, сказал, что ему нужно рассказать им кое что очень важное и естественно Феликсу стало до жути интересно, что же там такое важно, но ему пришлось унять своё сверх любопытство и не донимать своими вопросами Хёнджина.

P

ov Hyunjin.

М: Блин, Хван, объясни ты уже нам, что ты хочешь от нас и куда мы идём?
- Мы идём в кафе.
Б: О, еда. А что за повод?
М: Ну? А дальше?
- А дальше узнаете в кафе. - Хёнджин наотрез отказывался рассказывать друзьям, что он хочет им рассказать.
С: Ты сегодня какой то не такой.
Б: Да, ты странный какой то, но пофиг мы идём в кафе, а значит поедим.
С: Блин, Чанбин, тебе бы только пожрать.
Б: А ты мне в рот то не заглядывай.
С: Ой, да кому нужен твой рот.
Б: Кому то может и не нужен, а вот мне нужен!
- Банчану.
Б: Что Банчану?
- Банчану рот твой нужен. - ухмыльнулся Хван.
Б: Что? - и тут Чанбина осенило. - Ах ты, извращуга поганая! - начал орать парень и бить Хёнджина, тот же убегал от него и громко смеялся, пока их друзья чуть ли не ссались с того, что сказал Хёнджин и Чанбина, который так яростно пытался догнать и побить его, в шутку конечно же.
М: Парень твой по быстрее тебя бегает, тебе бы стоило брать у него уроки.
С: И благодарить его.
Б: Хёнджин, лучше молчи! - орал на него Бинни.
- Извини, Чанбинушка, но о таком молчать нельзя..
Б: Только попробуй, Хван, и на тебе живого места не останется.
М: Давай, Хёнджин, скажи это.
С: Мы ждём.
Б: Хёнджин!
- И благодари его.. своим ртом. - после его слов Минхо и Сынмин начали ржать ещё громче. Чанбин же остановился, состроил обиженную физиономию и пошёл в сторону своего дома.
Б: Идите вы нахер, идиоты!
- Эй, Бинни, ты куда? - немного смеясь спросил Хван, но ответа не последовало.
С: Ты что обиделся? - и снова ответа нет.
М: Чанбин. - друзья уже перестали смеяться и подкалывать своего друга.
- Ну Бинни, мы же шутим. - проговорил Хёнджин и догнал своего друга, Минхо и Сынмин тоже добежали до них.
М: Эй, Чанбин, ну не дуйся.
С: Хочешь мы тебя обнимем? Ты же любишь обнимашки. - улыбнулся Сынмин и раскрыл руки для объятий.
- Или хочешь мы тебе еды купим?
М: Бинн~и, может ты что то ещё хочешь? Хватит обижаться. - проговорил Минхо и приобнял Чанбина, но тот дёрнулся и чуть отошёл от них.
- Мы купим тебе еды, обнимем и с нас желание.
С: Идёт? - Чанбин не сказав ни слова, поменял свой маршрут и направился в сторону кафе.
М: Значит идёт. - друзья сразу повеселели и пошли за Чанбином.

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя