Part 24

2.5K 114 82
                                    

Pov Felix

~ Спасибо.. - Феликс посмотрел на него выжидающе, чтобы тот сказал ему своё имя.
Ё: Ёнджун.
~ Феликс. - мило улыбнулся блондин и протянул ему руку.
Ё: Приятно познакомиться. - Ёнджун протянул ему руку в ответ и они пожали руки.
~ Спасибо, Ёнджун, ты мне очень помог. - Феликс налил виски в стакан и снова посмотрел на него.
Ё: Я видел тебя на прошлой вечеринке.
~ Да, я был там и тебя видел.
Ё: А вы с.. Хёнджином.. встречаетесь?
~ Да. - проговорил Феликс и улыбнулся, Ёнджун слегка погруснел.
Ё: Жаль, хотел бы я, чтобы мне досталось такой ангелоподобный парень. - Ёнджун провёл рукой по волосам Феликса, но Феликс поймал его руку и слегка оттолкнул, а после улыбнулся.
~ Спасибо за комплемент, я пошёл, может ещё увидимся. Пока. - Феликс помохал ему и направился в сторону Хёнджина и друзей.

Лицо Хёнджина было настолько злым, что Феликс уже успел мысленно перекреститься и уже думал, зачем он всё это затеял. По лицам друзей было понятно, что Феликс зря это сделал и что ему надо валить.

~ Банчан, твой виски. - нервно улыбнулся Феликс и протянул стакан с алкоголем Чану. Ему было страшно смотреть на Хвана. Хёнджин же схватил Феликса за руку и повёл в неизвестном направлении. Он привёл его в комнату и закрыл дверь.
Х: Ёнбок, это за херня?! - начал орать брюнет.
~ Какая? - начал придуриваться он.
Х: Что издеваешься? Ты прекрасно понимаешь о чём я! Какого хрена ты там вытворял с этим Ёнджуном!?
~ Аа, ты про это.. Ну..
Х: ЁНБОК!
~ Да что? Я просто хотел вывести тебя на ревность, пошутить.
Х: Зачём, Ёнбок? Зачем тебе это?
~ Я не знаю. Просто то так.
Х: Просто так? Ты гонишь? Тебе что нормально не живётся? Тебе понравится, если я щас также пойду и сделаю?
~ Нет.
Х: Вот именно, что нет, тогда каково мне было видеть, как ты с ним так мило болтаешь, он трогает тебя, а?
~ Неприятно.
Х: Это не неприятно, это ужасно, Ёнбок. Почему ты думаешь только о себе, Ёнбок? - с неким отчаянием проговорил Хёнджин.
~ Джинни..
Х: Я домой. К себе домой, хочу побыть один.
~ Но.. - Феликс сразу же схватил его за руку, но тот отдёрнул свою.
Х: Доберись домой без происшествий, пожалуйста, хотя бы ради себя. - Хёнджин похлопал его по плечу и ушёл.
~ Хёнджин. - тихо проговорил Феликс, но тот уже ушёл, он в отчаянии скатился по стене и закрыл лицо ладошками. В комнату забежал Чонин, он сразу же подлетел к Феликсу и обнял его.
Ч: Всё хорошо, Ликс? Он ничего не сделал?
~ Он - нет, я - да. - Феликс стал рассказывать, что только что произошло и уже чуть ли не ревел, но Чонин отчаянно пытался успокоить его. - Я тупой, я не подумал о последствиях.
Ч: Ты не тупой, просто не подумал.
~ Не подумал, потому что тупой
Ч: Феликс, хватит! Хватит себя унижать.
~ И что же мне делать?
Ч: Ну Лиикс, не тупи. Тебе нужно извиниться.
~ О, ну это я знаю, как мне извиниться я не знаю, думаешь, он захочет меня видеть?
Ч: Скорее всего нет, но мы что нибудь придумаем, обязательно придумаем. - подбадривал Ян друга.
~ Спасибо тебе, Чонин, я не знаю чтобы я без тебя делал. - Феликс крепко обнял Чонина, Айен же улыбнулся и тоже обнял его.
Ч: Обращайся, пойдём?
~ Пошли.

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя