На этот раз первым проснулся Феликс, вспомнив, что у него дома собака, он вылез из под одеяла, забрал свой телефон и пошёл домой.
Уже дома его встречала радостная Бэмби.~ Привет, красивая, ты не обосрала мне дом. Это очень круто, пошли погуляем. - после этих слов он взял поводок с ошейником, одел на Бэмби и они вышли гулять. Гуляли они примерно час и направились домой. На телефон Ликса поступил звонок от его мамы.
~ Привет, мам. - радостно проговорил блондин.
М: Привет. Ёнбок, мы с твоим папой сегодня приедем к тебе, ты же не против?
~ Нет конечно.
М: А ещё, зная твои кулинарные способности, было бы славно если бы ты приготовил покушать, Ёнбок, на тебя последняя надежда, мы очень хотим кушать.
~ Ладно, хорошо.
П: Спасибо, белобрысый, денег скинем щас. - заорал в трубку отец.
~ Оки, я пошёл. - Ликс отключился.Феликс не заводя домой собаку побежал с ней в ближайший магазин, взяв тележку он посадил туда Бэмби и начал бегать по магазину в поиске нужных ему продуктов. В итоге вышел Ёнбок из магазина с двумя пакетами продуктов и еле как дошёл до дома, ведь вторая рука была занята собакой. Уже дома он начал раскладывать продукты, после он быстро положил покушать Бэмби и принялся готовить. Феликс надеялся, что его родители приедут тогда, когда еда будет приготовлена, но родители приехали на середине готовки. Ёнбоку звонят в дверь и плюсом у него звонит телефон, он хватает телефон, бежит до двери, отвечает на звонок, открывает дверь и родители накидываются на него с обнимашки, но он поднял руку, чтобы те чуть чуть подождали.
~ Алло, кто это? - спросил парень, тк номер был неизвестным для него, послышался женский, знакомый голос.
В: Феликс, привет, это я Вонён.
~ А, привет, Вонён, ты на счёт прогулки, да?
В: Да, когда мы сможем пойти?
~ Я щас не могу, прости, у меня щас будет семейный ужин.
В: Может я приеду к тебе? Подожду тебя и потом мы пойдём гулять.
~ Ну принципе можешь, адрес скину, я жду.
В: Хорошо, пока.~ ПРИИИИИВЕЕЕЕЕТ, Я СКУЧАЛ! - заорал Феликс и кинулся в объятия к родителям.
М: Привет, милый. - обняла его мама и отец последовал её примеру.
~ Проходите, садитесь, только у меня ещё не всё готово.
П: Да ладно, пустяки. - проговорил отец и махнул рукой, они направились на кухню, зайдя туда к ним сразу же побежала собака.
М: Ой, какая собачка, это ты на неё деньги просил? - мама Феликса сразу опустилась на колени и стала гладить собаку.
~ Да, правда классная?
П: Ага, как зовут?
~ Бэмби.
М: Божеее, как милашка. - визжала мама Феликса, походу понятно в кого Феликс. В дверь позвонили и Феликс пошёл к двери.
~ И снова привет, проходи. - проговорил Ёнбок и пропустил девушку в дом. Он провёл Вонён на кухню. - Мам, пап, это моя подруга Вонён.
В: Здравствуйте. - произнесла Вонён и улыбнулась. - Ой, какая милая собачка, иди сюда. - позвала девушка собаку, но Бэмби не сдвинулась с места с чего все посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
RandomИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы