Д: Реб.. ЭТО ЧТО У ВАС ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? Я ЖЕ ОСТАВИЛ ВАС НА ПАРУ МИНУТ, А ТУТ УЖЕ ИНВАЛИД!
- начал орать учитель и все тут же отпустили взгляды.
- И.. звини.. те, но мн..ее не очень клас..сно тут лежать.
Д: Что сидим? Ну что сидим? Взяли и потащили его в мед! Встали они тут как истуканы! Давай, давай.Чанбин взял Феликса на руки и понёс его мед, Чонин всё время шёл по пятам
Ч: Придурок этот ваш Хёнджин. - проговорил лисёнок, забыв о том, что Хёнджин шёл сзади него.
Х: Что то мне подсказывает, что ты стал слишком дерзким с появлением Феликса.
С: Да отвали ты от него, бесишь.
Ч: Внатуре, ко всем пристаёшь.
Х: Да пошли вы! - произнёс парень и ушёл.
- П..псих.
М: А ты, я смотрю, даже в таком состоянии нарываешься. - смеясь произнёс кот.Дойдя до кабинета меда, Чонин открыл дверь и Чанбин занёс туда Феликса, положив его на кушетку, он вышел.
(Врач)В: Что у вас произошло? (Блин, а по нему не видно?)
Ч: Одноклассник попал мячом в нос.
В: Поняла.Женщина взяв ватку, воткнула её в нос Феликса, он скривил лицо, было неприятно и слегка больновато, после она приложила к его переносице лёд и они стали ждать, когда кровь из носа прекратит идти.
Спустя минут 5 кровь перестала течь и Феликса отпустили. Как только ребята вышли, Чонин тут же начал снова доставать Феликса.Ч: Ну вот, о чём я тебе говорил, Хёнджин уже начал строить свои козни и это ещё цветочки!
- Хватит, Чонин. Он наверняка случайно, его видимо раздражало, что в моей команде счёт больше, чем в вашей и он так сильно подал мяч.
Ч: Хорошо, но..
- Ну Чонииин.Чонин и Феликс вернулись обратно на урок, но на этот раз Джисон посадил его на скамейку, не разрешил ему играть. Феликс наблюдал за игрой, счёт которой была равной, но заметил кое что интересное. Сынмин подошёл к Чонину и что то ему сказал, от чего Айен улыбнулся и кивнул головой.
*Интересненько* ~ подумал Ёнбок. И продолжил свои наблюдения, но дальше ничего такого не было.Pov Jeongin
Я спокойно играл в волейбол, изредка поглядывая на Феликса и Сынмина и тут неожиданно ко мне подбегает Сынмин, честно говоря.. я в шоке и он говорит (Айен дай денег, вхахвхв)
С: Эй, мелкий, сегодня в 21:35 приходите с Феликсом по адресу ***, там будет вечеринка в честь др Йёджи, наша параллель если что. Чонин ответил кивков головы и улыбкой, после чего Сынмину пошёл обратно на свою позицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
AcakИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы