Глава 11

3.2K 148 161
                                    

Х: Что ты сел сюда, что мест больше нет?
~ Ну как видишь нет.
Х: На пол садись.
~ Могу на бошку твою тупую сесть.
Х: Спасибо, не надо.
~ Ну ладно, уговорил.
Х: Ты тупой?
У: Хван Хёнджин, Ли Феликс, вы что самые умные? - спросила учитель.
Х: Да, я умный. - проговорил Хёнджин, а Феликс посмотрел на него как на тупого.
У: О, ну раз умный такой, то выходи к доске.
Х: Да щас, что мне делать больше нечего?
У: Хван, ты как разговариваешь?!
Х: Как хочу, так и разг....- Хёнджин не успел договорить, Феликс закрыл рукой рот Хёнджина.
~ Извините пожалуйста, Хёнджин слегка переборщил и больше так не будет, да, Хёнджин? - проговорил Ёнбок, сделав акцент на его имени и зло посмотрел на него, Хёнджин махнул головой в знак согласия. ~ Вот видите, он больше так не будет.
У: Хорошо, вот видишь, Хёнджин, у тебя хороший друг, бери с него пример!
Х: Мхг. - тк Феликс продолжал держать свою руку у рта Хёнджина, то тот не смог ничего сказать кроме того, как промычать.
У: Так, на чём мы остановились...

Учитель продолжила вести урок. Хёнджин лизнул ладонь Феликса, чтобы тот убрал руку.

~ Ты что придурок? - скорчил лицо Феликс и начал вытерать ладонь об одежду Хёнджина.
Х: А что ты свою руку у рта моего держишь?
~ А сказать, чтобы я убрал, не? Тупой.
Х: Я тебя ещё не как не обозвал, а ты уже во всю мне обсираешь.
~ Да ты бесишь меня потому что.
Х: Заметь, ты сам сюда сел.
~ У тебя что память короткая или зрение ужасное? Я же сказал, что тут мест нет.
Х: Я тебе предложил на пол сесть.
~ Какой же ты бесячий, я очень при очень сочувствую твоей будущей девушке.
Х: Ну наверное моя девушка будет умной, а не такой тупой как ты.
~ Умная на тебя не поведётся, хотя, на твоё смазливое личико наверное и умная поведётся.
Х: Завидуешь, что не такой красивый как я?)
~ Ужасная шутка.
Х: А это не шутка.
~ Я не пойму, ты что хочешь от меня? Понравился, так и скажи, а то ты постоянно контактируешь со мной и даже вроде как ревнуешь, что геем стал? - проговорил Ёнбок и приблизился к лицу Хвана так близко, что Хёнджин наверное чувствовал его горячее дыхание.
Х: Я.. я... не.. - Хёнджин заметно занервничал, не мог и слова связать. Феликс ухмыльнулся и отодвинулся от Хвана и перевёл свой взгляд на учителя, краем глаза он заметил, что Хёнджин покраснел.
У: Так, не хочу вас огорчать, но будете делать проекты парами. Кого назову, тот с те у будет делать. Намджун и Вонён, Тэхён и Чонгук, Чонин и Сынмин, Чанбин и Лиса, Минхо и Кай. - учитель географии продолжила называть имена кто с кем будет в паре и вот очередь дошла до Феликса и как думаете кто? Правильно, Хёнджин. Феликсу не понравилось это, но он ничего не мог с этим поделать, про Хвана вообще молчу, он как всегда начал возмущаться, но этой учительнице было плевать на это.
*******************************
Чонин просто пищал от счастья, что будет в паре с Сынмином, в то время пока Феликс верещал, что будет в паре с Хёнджином.

Ночной звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя