2/?

629 36 2
                                    

Л) К-кры..лья?Как у меня же их раньше не было? Или...
Лм) Хотя если посудить спина больше не болит и ощущение, что... Я стал полноценным..?ничего не понимаю...!
Лололошка рассуждал, как их спрятать, так как если он так представит перед Абди, будет задавать вопросы, и он будет ещё больше ему не доверять.И вдруг он вспомнил кое-что..
Лм) кое-какое заклинание я слышал в 1-м из снов. Не думаю, что оно поможет, да и вообще магия, может существовать? Нужно попробовать!
Л) flaiAp! (Все это время он смотрел на отражение в воде.) ничего не получается, так и думал фигня какая-то.😑.
Тут крылья Ло стали меньше, а потом и вовсе пропали.
Л) вот это да, я маг!🤩так нужно собираться и идти к Абди, а не то он будет волноваться.
Он прошёл через джунгли, где-то через 2 часа уже находился на своей базе. Там мирно на спал Абди, обнимая подушку ло.
Лм) какой милашка🥰!
Он лёг рядом, пытаюсь его разбудить, он забрал свою подушку, (так как на чем ему спать тогда?)услышав из-за этого недовольное мычание Абди.
На следующий день к лолошке приехал Борис. Борис ему рассказал о Наре и о том, что он может его туда отвезти. У Ло сразу же появилась идея. Поехать в Нар и подзаработать там немного Таэлей. (или как там?)
Борис согласился только на завтра, поэтому Лололошка решил пока что все подготовить. Он решил пока что поесть и накормить Абди, приготовив жареную картошку с пойманной рыбой, которую он подготовил для продажи.С его прокачкой ему выпадала около 3 рыбины разного вида, поэтому он ничего не жалел. Тем более он хотел откормить Абди.и вот все готово, он начал звать абди.
Л) АБДИ! Иди есть!
А Абди сразу же отвлёкся от своих дел, именно он поливал пшеницу и различные культуры, которые посадил Лололошка.Он уже все накрыл и более-менее остудил чтобы не доставлять проблемы, вдруг ещё это обожотся. Они поели, а потом разошлись по своим делам, Абди начал поливать культуры, которые он не успел полить, а также собирать урожай, который уже созрел. Лололошка же пошёл обратно в лес. Чтобы найти ещё различные культуры, которые можно продать. А также различные ресурсы, как дерево и тому подобное. Такими темпами уже начала темнеть.По пути домой на лололошку много-то кто напал, поэтому его сильно потрепало.когда он пришёл домой, Абди ужаснулся так, как он был весь потрёпанный в ранах и садинах.
А) г-господин, что с в-вами прои-изошло?!😨
Л) по дороге домой на меня много кто напал, поэтому как-то так.🙂
Так что не волнуйся, со мной все в порядке. Немного сейчас бинтов наложу, и все Буду как новенький! 😁
Абди все же помог лололошке наложить бинты на раны, А так же обработать. После этого у них завязался разговор. Они разговаривали о приведённом дне что кто делал и тому подобное ло также рассказывал о том кто на него нападал и кого он видел по дороге домой также что он видел, когда расследовал местность. Абди все слушал и запоминал. Ему было очень интересно. Над чем-то лолушушка смеялся над чем-то немного выглядел подавленным. Но все равно все хорошо, поэтому они решили лечь спать. 1 кто лёг это был абди. Так как лолошка сказал, что он кое-куда сходит, чтобы проверить. Нету рядом никаких монстров.На самом деле  он решил немножечко потренировать свои крылья и научиться летать, так как это будет для него полезным опытом. (Наверное, никто ничего не понимает, откуда ложки крылья и тому подобное, сейчас я все объясню на самом Ло из мира крылатых людей или как их называют орланы. Эбардо добрался до ихнего мира и разрушил его единственное кто спасся, это Лололошка, он в этот момент был со своей матерью и братом, мать погибла закрыв своих детей, а брат пропал. Мир уничтожен, но его мать телепортировала его в другое измерение на тот момент ему и брату было около 10 лет. Его мать являлась мироходцам большинство людей орланов были мирохоцами, это была единственная раса, которая можно сказать, могла летать без всяких магии и там подобное, они могли пользоваться стихийной магией. Некоторые владели, а некоторые нет, это уже зависит от родителей, от днк, если какой-то родитель, к примеру, мать или отец владеет магией, то тогда ребёнок будет владеть магией, если же они не владеют, тогда и ребёнок не владеет. А также сила магии тоже определяется от родителей, если оба родителя овладеет магией, то тогда ребёнок будет в 2 раза сильнее если же 1 из родителей, то тогда. Одинаково.
Лололошки и его брата родители владели магией огнём водой ветром а также ядом владела их мать Лололошке также досталась пустотная магия. Так же он управляет водной-ветряной стихией, его же брат владеет тоже пустотной магией, но намного слабее, чем ло, а также огненной магией.Его, кстати, зовут Вивилка.) (так же ложки при 1 переходе, который создала его мать. Стёрлась память, он ничего не помнил, его приютила милая старушка, которая умерла, когда ему исполнилось 18, после этого он узнал, что может телепортироваться, он телепортировался по разны мирам, узнава что-то новое и. Таму подобное, но потом произошол, ещё 1 переход, где ложка полностью Потерял память о своих прошлых перемещениях и тому подобное это джодах делает для того, чтобы ложка лишний раз не пользовался своей магией, так как он в каждом сезоне, это узнавал и иногда пользовался этим. А это довольно-таки опасно. Для Джодоха.) ложка немного потренировался, у него получилось не с 1 раза, но все же, когда он натренировался и уже довольна-таки сильно устал, он пошёл домой. Он увидел, что Абди мирно спит, обнимая одеяло, а потом он же сам лёг рядом с ним обнял его за талию, и так они уснули в мягких объятиях.

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя