Наконец-то моя фантазия припрала с Мальдив и сказала: "Давай писать!"
И вот они доплыли до нарфниса ложка не раздевался, он полностью сказал своё недовольство, что он не будет раздеваться.
Бурис его уговорить не смог, поэтому решил с хитростью, но тоже не получилось.И вот он довёл их до дома, Акетры...
После знакомства с ней лололошка понял, что она очень добрая и тому подобное. Проходит около месяца он живёт в своей небольшой комнатке которую выдела ему его новая "хозяйка".
За это время много чего произошло ло соврал, что он поклоняется хетентепу. Чтобы уберечься от лишних проблем. Хотя он сам никому не поклонялся. Максимум, в какого он Бога верил, это в Бога времени, а точнее, в своего дядю смотрящего.
А также, конечно, от своих родителей. Которые являлись богами всё же, как-никак Лигой святых...
И вот сдерик, сидя на кухне, которую он ему выделила Акетра, и он сейчас там работает.
Он рассказывал что-то насчёт шахтёрских островов, что очень заинтересовало Ло.
Ло, конечно же, пытался всё выяснить у сдерика, но он был как могила, ничего не рассказывал, говоря что это опасно.
После чего он решил сам туда сплавать и понять, что там такого опасного, ведь ему показалось довольно-таки интересный эти острова, потому что он понял сразу, что там можно добыть различные Ископаемые ради этого он сделал железную кирку с удачей-2 уровня.К примеру, алмазы или изумруды и другие драгоценные камни, ему бы пригодились бы особенно самоцветы, они очень цены. Для него.
(Небольшая поправочка лунные и небесные самоцветы нужны самому ло, не то что ему они нужны для прокачки... для поддержания его энергии. Изначально он должен был выпитывать души, то есть для того, чтобы он нормально себя мог чувствовать и использовать свои способности, ему нужна была энергия, которую он получал только с помощью Душ живых существ.
В этих самоцветах скрытая энергия которая есть у каждой души и она конечно не такая уж и большая но 5 небесных самоцветов или же 3 лунных хватает ему на целый месяц.
В душах намного больше энергии 1ой души человека или огромного сильного животного можно было прожить около года.
Ну, убийством людей ради этого он никогда не пользовался. Потому что для него это было грехом...)
С большими муками и тому подобное он всё же смог уговорить Завира и вот они поехали...
Плыв туда, они не думали, что они попадут в песчаную бурю и ... и корабль их полностью разрушился....
Вдруг на них напали красногривые львы, которые полностью захотели их сожрать. Ложка начала добиваться с помощью своего мяча, но всё бестолку. Они слишком были сильные ложки, всё же пришлось использовать свою способность, чтобы выжить. Всё же не когда на него напал 1 из Львов, он сломал руку ложки, поэтому заклинание было не в полную силу. Но всё же он убил всех.
З) как.... Ты... Это сделал!?
Л) меньше знаешь, крепче спишь, знаешь ли... Спасибо скажи, что я тебя вообще спас, если бы я этого не умел, мы бы сейчас бы стали бы кормом для этих Львов.
З) я, конечно, благодарен, но всё же, где моя мама?! Я её нигде не вижу!
Л) ща, постой... Я применю 1 из способностей, но если ты расскажешь хоть 1 живой душе. То знай. Тебе звездец будет конкретный!
Лололошка знал, что мать завира померла. Поэтому он решил её возродить. С помощью своей способности. Конечно же, телепортировал её. Приказав за Завиру закрыть глаза, а желательно так же и отвернуться. Он капнул каплю своей курови в рот его матушке.
Она сразу же очнулась, завир, сразу же начал её обнимать, а лолошка начала осматривать местность.
З) мама ты в порядке я так рад!
С плачем говорил завир, как маленький мальчик....
Мз) эх, сынок, сынок, я тоже рада тебя видеть, но всё же. Лололошка, ты случайно не являешься Орланом? Знаешь ли я точно знаю, что я умерла... Только орланы могут такое сделать. Или уже у тебя есть кровь ихняя?
З) мама, о чём ты такое говоришь!? ты не умерла, ты была без сознания лололошка с помощью своих знаний разбудил тебя и привёл в сознания, какие ещё орланы это детская сказка, как огни!
Мз) сынок, я, конечно, ни на что не намекаю, но как ты думаешь, откуда обычный человек может такое сделать?
З) не знаю, но мне кажется, он святой! Он поклоняется хетентепу!
Может быть, он посланник его?!
Л) никакой я не посланник хатентепа. А насчёт твоей матушки, думаю, она права....
З) как это? То есть ты хочешь сказать, что ты Орлан? В легендах говорится, что у Орланов были крылья, и они могли управлять стихиями, их уже давно нет. Так что ты никак не можешь это доказать!
У Лололошки показались его крылья. Завир чуть ли в обморок не упал, а его матушка была спокойна, как никогда.
Ло сказал, чтобы они успокоились, а также, чтобы они никому не вякнули об этом матушка сразу же согласилась, а завир.
З) лолошка, ты бы знал, как я хотел увидеть хотя бы 1 Орлана! Я когда маленький был, всегда думал, что это невозможно. Теперь мне кажется, и огни существуют. Как же это необычно и какие у тебя красивые большие крылья, могу ли я до них дотронуться?
Л) попробуй завир, если сдохнуть хочешь.😊💢 Потому что я ненавижу, когда до них дотрагиваются, ну а также лишний раз нужно слушать твою маму. Она больше знает, чем ты.Так моя фантазия теперь точно уплыла уже в Японию. И сказала аж на японском, что она сама не знает, что писать. Это звездец, какой кринж...
5 дней не было частей и такую ф**** выдать... Звездец
Ладно думаю для проды это нормально поэтому всем
Споки ноки🤍💙❄️💦!!!
Тапками не кидаться за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
FanfictionВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....