Извините, что не было долго частей, просто у меня умер отец.... и я не могла писать, думаю, вы поймёте в моем положении... Я, конечно, постараюсь писать части, но... Думаю, этот фанфик продержится ещё долго.
1 проснулся Лололошка, когда он увидел милого спящего Абди, он решил его не будить. Он собрался и пошёл в свои долгожданные приключения. Он много чего исследовал новые структуры, нашёл и данжи даже смог подраться с 1 из боссов. Обдиша начал свой день с того, что он решил найти Ло, но так, как он его не нашёл, он решил заняться своими делами, как обычно прополоть новые грядки которые сделал Ло, полить все растения. Потом немного прибраться. И тому подобное к тому моменту уже подходил вечер. А, Лололошки все не было и не было. Абдиша начал уже волноваться. ( я его буду так называть ничего не знаю ˘▾˘). Проходит ещё немного времени, абди уже сидит на кровати. И ждёт своего господина. (как он считал) Через некоторое время послышался стук, Абди пошёл открывать её . он увидел лололошку, который был весь в ранах, он сразу же ужаснулся. И спросил:
А) ч-что это с вами случилось такого, что все тело в р-ранах!? Г-где вы были?!
Л) не беспокойся, со мной все в порядке... И почему ты не спишь?..
А)... я за вас в-волновался, вас д-долго не было, и-и я решил вас подождать... Пойдёмте, я вам помогу обработать раны...
После того как абди,помог лололошке...
А) и все же, где вы были?
Л) не беспокойся. Все в порядке самое главное, что я живой. А если ответить на твой вопрос, просто я это 1 тварь встретил и поэтому такие раны получил,.. нооо выиграл! ( o˘◡˘o)
А)... хорошо тогда. Будьте аккуратны в следующий раз.
Л) спасибо за заботу.) 'погладил по голове.'
А) 'сильно покраснел.' ////
Л)Ладно, давай ложиться.///
Лм) а не то мне эта обстановка не очень так, то приятно как-то стыдновато, что ли, стало?/// и что это он так покраснел сильно?//
( чем больше палочек, тем сильнее покраснение. Если шо).И так прошло довольно-таки много времени с того момента. Борис уже привёз ещё 1 человека. А так же он успел познакомиться со своим может и сказать личным таксистом да Нара и домой. А также с Симбатом непонятным картографом который даже не знает где он находится.
Этот момент происходит на 9 серии. 13 огней.
После знатного ужина все разошлись кто-то на свой корабль, а кто-то уплыл до новых приключений. Здерик так же обустроил в свою мини-кухню, так же и небольшую свою комнатку. О секрете Лололошки знал только Абди. Здерик быстро подружился с Абди, у них было много разного для разговора, сдерик помогал ему а Абди ему. Лолошка был рад в том, что абди начал больше разговаривать с людьми, даже с тем же скульптором или же сдериком, он уже не боялся общаться. Да при всех, при Бурисе он был не очень смелый. Ну, при лололошке. Он остался совершенно другим, он мог нормально разговаривать с ним так доверял дари, конечно, не очень сильно доверял Лололошки, но все же его говорил в том, что он хороший человек. Все же он живёт уже давно, с лололошкой и знает его. (Хотя, если посчитать он практически ничего и не знает.) (да Лололошка со своей потерей памяти постоянно что-то забывает. Иногда вспоминает, а иногда и забывает навсегда)
Но все равно, когда Лололошка видел их вместе, его сердце как будто током била. Он не понимал, почему это происходит, ему не хотелось одновременно видеть, что Абди так долго общался с кем-то, кроме него. А одновременно ему было даже на пользу что Абди становятся более общительным. ...Он запутался...
И вот он сейчас находится в небольшом путешествии где-то на неделю. Одновременно и спокойно то, что Абди там есть люди и Одновременно ему не хотелось его оставлять одного, но надо. Ресурсы сами себя не добудут, да и эти утены нужно зарабатывать. А не то будут проблемы в скором времени. Не очень он хочет впадать в этот список.
( если шо Лололошка более-менее простил Буриса, поэтому сейчас у них нормальные дружеские отношения. Но все равно напряжённые. И Бурис это знает.)
И с этими мыслями он копался в шахте, расхищал различные данжи. Убивал различных тварей и тому подобное.( б**, почему я постоянно тяну события, мне уже самой интересно, что у них там произойдёт, а фантазия делает, все наоборот, типа нужно нормальный сюжет, найти нормальный сюжет х**** какая-то получается. Мне кажется.)
И вот он слышит голоса. Он не понимает, откуда они, а потом вспоминает, что он является все же необычным орланом...
( короче автор перечитал фанфиков где Лололошка был сыном лиги святых и поэтому решил добавить в свой фанфик.) (если шо дитя арнира и междумирца.) (а так же у него есть дядя, смотрящий и у него есть брат Ви. Родной брат! Если что ви/люц.)
Прода следует....
Маловато, но все же. Сюжет развивается, сейчас мы уже прошли начало. Поэтому буду писать уже именно эту хрень. Про люБовФ.
Пока пока!!
🤍💙❄️💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
أدب الهواةВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....