13/?

223 16 3
                                    

( это. просто. п*****. 1400 с чем-то просмотров и 112 лайков!! 💞💞💞
Я очень рада, что эта работа кому-то понравилась.)

Ложка спустя время пошёл к Окетре после чего она сделала настоящий допрос...

С того момента прошёл около месяца, это время ложка стал хозяином шахтёрских островов. Так же получил артефакт Монту. А точнее, его молот. И вот в это время он решил съездить на континент.
Кстати, Зарифу Окетра подарила новый корабль. И теперь он мог сам плавать куда хотел. Он был прочнее его старой лодки.

О) то есть ты хочешь поехать на острова вместе с Абди? Где-то на 2 недели?
Л) госпожа Окетра, если вы мне разрешите вместе с Абди поехать на зелёный континент, то тогда я могу вам привезти оттуда что-нибудь или же могу дать вам своей крови для ваших изучений...
О) если ты, конечно, хочешь. Мне ничего не чего не нужно взамен. Просто расскажешь, как все было хорошо? ты очень Хорошо умеешь рассказывать! 😁
Л) я обязательно вам все в подробностях расскажу.
О) хорошо, тогда иди собирай вещи.

Лололошка вышел из покоев Окетры и направился к Абди, он сейчас сидит в своей комнате. Он постучался, и ему сказали войти.

Л) привет, а ты не против поехать со мной на острова?
А) честно, я не против, но госпожа Окетра, наверное, не позволит нам туда поехать...
Л) я уже спросила разрешение, и она нам дала согласие на то, чтобы мы поехали на 2 недели.
А) не думаю, что это хорошая идея. А зачем вам вообще на зелёный контенент?
Л) мне надоело быть среди песков, я не любитель Песка, поэтому. Я и попросил 2 недели, чтобы мы могли побыть на зелёном континенте, убраться там восстановить то, что наверняка разрушилась, пока нас не было собрать урожай. Разобрать весь хлам. Ты набрать нужных ресурсов. На всякий случай.... Короче, уйма дел... А 1 мне не справиться.  Среди всех, я только тебе доверяю.  Ну, если ты не хочешь, я могу и сам поехать...
' немного с грустным лицом произнёс ложка.'
А) хорошо, я согласен. Только саберу вещи.
На лице Ло появилась Яркая и весёлая улыбка. Сказав, что он быстрее собирался, и он его уже ждёт. Он убежал из комнаты.
И вот уже собрался, и они уже Выходят. Их проводила Окетра, после чего пошли к Зарифу, он их отвёз на зелёный континент. Лололошка договорился с ним, чтобы он приехал через 2 недели за ними. После чего они прибыли на свой родной остров для ложки он был родным. Здесь было все в зелёном. практически ничего И не поменялось единственное в доме были, хоть отбавляй.
Да, и урожай уже начал гнить. Поэтому его сразу начал собирать ло. А абдиша помогал с урожаем и уборкой.

Простите, что долго не выпускала части. Просто фантазия улетела в Японию, поэтому было сложно написать. Также, простите за маленькую часть. Но завтра я попытаюсь сделать ещё 1 часть.

Поки поки! 🤍💙❄️💦

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя