Наступил следующий день. Ложка проснулся где-то в 6 или 7 утра он решил приготовить завтрак, чтобы покормить абди. Когда он поднялся с кровати, он увидел мирна сопящего, Абди который обнимал его левую руку. Ему пришлось вытащить Свою руку так, как ему было неудобно, от этого он услышал недовольное мычание мила спящего Абди. Он встал и начал готовить, он решил приготовить немного каши. (Как-никак каша сила наша😅)
Он решил сделать кашу с сухофруктами, так как это во 1 полезно, так ещё и добавок вкусно, чем обычная. Спустя час уже было все готово, ложка начал нежно будить Абди, чтобы тот поел, они завтравтракали и болтали где-то полчаса. Они закончили свой завтрак и разошлись по своим делам.
Как только ложка подошёл к статуи, чтобы прокачаться, он увидел приближавшийся корабль нашего знакомого буриса, он помахал ему и тот, когда сошёл на берег, начал с ним разговор..
Б) привет, лолошка! Как у тебя дела?
Л) у меня все хорошо, а у тебя как?
Б) отлично. Я вижу, ты уже готов. Поэтому мы можем отправляться!
Л) подожди немного, я кое-что забыл.
Лолошка подошёл к собирающему трава Абди и сказал, что он поедет в Нар, чтобы продать некоторые ресурсы и там подобное, чтобы заработать футены. Как только он это сказал, он пошёл к буррису. И вот они уже отправляются.На месте...
Б) так Лололошка, если я тебя вечером здесь не увижу, я считаю, что ты мёртв и уезжаю отсюда, ты меня понял?
Л) хорошо, я тебя понял.
Б) удачной торговли.
Лололошка вспомнил о том, что ему нужно 2000 футенов для того, чтобы накопить на свои документы, но честно говоря, он думал, что Борис преувеличивает, и они столько не стоит, так как у каждого жителя. Есть свои документы, даже у самых нищих, ну если не считать рабов. Он прошёл по ларькам и по всему, можно сказать, окрестностям, где были магазины, но там были настолько все дёшево, целый стак дерева за 1 футен-это просто грабёж. Ложка уже не знал, что делать, ну пока, конечно, не заметил торговца, который за 1 морковку давал 64 футэнов, только она была золотая. Все остальное произошло как и в серии. Лололошка переночевал у своих новых знакомых а на следующий день решил подзаработать так как его новые приятель рассказал что здесь неподалёку есть фермер, которому нужны рабочие руки. Ложка решил подзаработать, там он получал около 150 футенов в день, он-то думал, что 1 день поработает, и все. За ним приедет бурис но спустя неделю его не было ложка, даже немножечко запаниковал, но решил дальше работать, он подумал, что 150 футенов-это как-то мало и поэтому решил найти ещё 1работку. Ему предложили в шахте, а также грузчиком или тому подобное ложка уже в день получал око около 400 футенов в день-это его уже радовало. Вот он накопил уже около 4000 футенов. И вот в 1 из дней он видит тех самых грабителей, которые ограбили его в 1 серии. Он решил подыграть так, как теперь он уже мог спокойно им дать отпор, так как он себе прикупил ядовитый ножик. (Ха им п*****😊💢) они так же решили его развести, но все равно он их прикончил. Ну как, конечно, не смертельно, но конкретно ударил их по башке. Он заметил, что его меч остался вместе с червяконом и волшебной палочкой. Ну конечно, он не знал, что это черввифон и волшебная палка. Но все же забрал своё добро. А так же забрал у них 400 футанов. (За компенсацию, за ущерб😏)
И вот у него в кармане уже 4400 у тенов. Он решил поплыть на свой остров сам, так как знал, что Бурис за ним больше не вернётся.
Прощание он отдал эти самые 400 футенов своему новому знакомому, так они ему были нужнее, чем ему. Ему попался до он такие разговорчивый капитан, и поэтому ему было не скучно плыть. Поэтому морю песка.через 2-3 часа они уже приплыли. 1 что он увидел это Бориса и Абди, который стоял на коленях... Он сначала ни х**** не понял. Он незаметно подошёл сзади, чтобы подслушать разговор буриса и абди.
Б) был бы ложка бы, здесь он бы уже давно тебя наказал за твоё бездействие! *много противных слов в адрес абди...*
А) п-простите! п-простите!
Лолошка на это все смотрел и думал как он убьёт Бориса ножиком или буловой н*****..... Которую он выкупил у 1 торговца...
И вот бурис замахнулся, чтобы дать пощёчину Абди. В этот момент Лололошка будто телепортировался, стал перед буриом, схватив его руку, его глаза начали гореть бирюзовым оттенком, даже было видно через очки, его злость, которую он направил на буриса.в этот момент бедный Абди сидел на на земле обхватив ногу Лололошки он тогда так сорвался Лололошка, что он начал так материть буриса, что пот ручьями лился с его лица, так как он видел эти разъярённые глаза темно-синие-бирюзоватые, которые смотрели ему прямо в душу, как будто хотели его сожрать за это.он отдал Борису эти 2000 футенов. И сказал следующее...
Л) если я ещё раз увижу, то, что ты хотел сделать с абди.тебе не поздоровится. С этого момента я буду тебе платить за поездку туда и обратно 150 фунов. Взамен, что ты сюда больше не возвращаешься Ты меня понял!?*схватил за воротник.*
Б) я понял! Понял, понял, только отпусти меня! Но лололошка, можно я все равно приведу сюда ещё некоторых людей через время?и это документы будут готовы через неделю...
Л) это хорошо я не против... А теперь проваливай отсюда!
Б) хорошо, давай пока.
Бм) боже, что это было, почему у меня было ощущение, что он как будто половину моей души выцарапал?! Что это сейчас было, что это за взгляд такой?! Не думал, что он так сильно рассердится, разве абди не раб?
Борис уплыл, а лололошка повернулся к Абди и обнял его. Он заметил на его лице много синяков, особенно на спине. Он Не думал, что Борис настолько жесток.
Л) боже! Абди что сделал с тобой?! У тебя по всему телу синяки. И раны некоторые открылись! Не думал, что он сделает с тобой так.
А) не беспокойтесь, господин Лололошка...
Л) я больше никогда тебя 1 не оставлю. И в следующий раз я ему е******* набью.
Ложка обнял абди и решил отнести на кровать, так как тот еле держался на ногах. Он оказался ещё легче, чем в прошлый раз. Что очень разозлило лололошку так, как он хотел его откормить. А тут получилось, что Борис. Все сделал ещё хуже. Абди сразу же лёг спать лололошка начал думать, как ему достать буриса, чтобы его прикончить. Но потом более-менее остыл и решил лечь спать.но где-то в час или в 2 ночи он услышал некоторое копание возле себя Абди снился кошмар. Он поднялся на локтях и решил дотронуться до Абди ну как только он это сделал, он услышал следующие слова:
А) п-пожалуйста не. не трогайте меня, господин Борис!
Лм) Что произошло, пока меня не было? Думал Лололошка...
Он решил обнять абди он сначала немного вырывался, но потом, когда его начали гладить по голове, он успокоился и начал более-менее засыпать. Так прошла эта ночь лололошка то и дело слышал молитвы, о том, что-бы Борис ему ничего не делал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
FanfictionВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....