(Я просто в азере..... уже около 30 с чем-то просмотров, я думала, максимум 2 наберётся спасибо. Большой, я буду стараться выпускать главы, так что у меня вышел ещё 1 фанфик по пика/зонто/вару.если кому интересно, можете почитать. Потому что идей у меня по нем намного больше удачного чтения а мы начинаем!)
Лололошка, как обычно, просыпается и видит, что Абди нету в кровати, так как он теперь более-менее хорошо выглядел просыппаться он чуть раньше, ну или позже на это не обращал внимание Его новый товарищ.
Лололошка полностью проснулся, умылся, почистил зубы, оделся более-менее комфортную одежду и предупредив, Абди пошёл в тропический лес, он хотел много чего найти.И где-то ближе к вечеру он уже возвращался на него, как обычно, летучая мышь напала. Которую он просто ненавидел. ВСЕЙ душой!
Лм) как же задолб🤬ли эти летучие мыши, они постоянно за мной гонятся,😤 я что проклят, я не знаю, это уже не смешно, они постоянно на меня нападают.... Ощущение или я мёдом намазан...?
Лололожка дошёл до своей базы, он увидел, Абди который что-то поливал, лололожка подошёл к нему и начал разговор:
Л) Абди как у тебя дела?
А) Все хорошо, вы что-то хотели?
Л) да не просто хотел пообщаться.
А) хорошо тогда...
Л) ты случайно не голоден? Если хочешь, я могу тебе что-нибудь сделать и тем более жара такая даже вечером. Давай я тебе воды принесу?
А) нет, не надо, я могу и сам... Кхэ-кхе..
Л) что это с тобой, почему ты кашляешь? Сейчас воды принесу. ' пошёл за водой а потом принёс Абди'
Держи...
А) спасибо, не стоило.' Начал пить воду.'
Хоть Абди и осознавал, что лололошка хороший человек, но все равно его немного побаивался лололошка, когда даже спит у него перед носом лежит его меч. Он довольно таки сильный так, как Абди видел, как он сражался с местными тварями, которые нападали на него. Да и добавок в он иногда и выглядел устрашающе, особенно тогда, когда приезжал Борис. А насчёт вопроса ложки "почему ты кашляешь?" Он ответить не мог так, как максимум, он даже не понимал, как он мог вообще простудиться, хотя не температуры ни насморка не было, просто кашель.На самом деле Абди, когда собирал различные травы, на ткнулся на аллергенный цветок. Этот цветок вызывает сильнейшую аллергию человек чаще всего от него начинает кашлять или у него появляется сильная температура в лучшем случае, а иногда он просто задыхается... Из-за того, что его лёгкие не могут работать так, как пыльца будет просто блокировать дыхательные пути. Лололошка знал этот цветок, так как 1 раз помер от него понюхав замечательный, красивенький цветочек...
И вот прошло около часа, а где не перестаёт кашлять, он начинает уже немного задыхаться, иногда ложка понял, что произошло...
Л) Абди, я кажись понял от чего ты кашляешь но мне нужно у тебя коечто спросить... Ты нюхал нежно фиолетовый цветок похожий на будто на облачко?
А) ну да, я по пути, когда возвращался с охоты, увидел такой цветочек, он таким интересным был, я решил понюхать его, а потом ну, чихнул, а потом начал кашлять. Только не говорите, что это из-за него?!
Л) Абди Абди.... Нельзя нюхать непонятные цветы... которые ты даже не знаешь, тут много есть различных ядовитых культур, которые заманивают своим интересным запахом, а только дотронешься до пыльцы. Можешь умереть или получить сильнейшее отравление. А насчёт этого цветка-это гипераллергенный цветок... Он вызывает сильнейшую аллергию в лучшем случае жертва цветка, начинает кашлять, чихать. Не в лучшем случае задыхается так, как пыльца забивает дыхательные пути....
А) я-я не з-знал честно!' Начал заикаться.' и что теперь д-делать, я не хочу зад-дохнуться от этого цветка... Я не хочу умирать! ' начали слезиться глаза.'
Л) тише, тише,.. успокойся, я знаю, как это предотвратить. Только не плачь, а то пыльца может зайти глубже...
Лололошка сказал, что он сейчас пойдёт со специальными травами, которые помогут вывести эту пыльцу, в чем секрет этой
травы. И чем они помогали? Сам запах от этих трав. Вызывать чих именно вот рефлекторный не то, что типа как аллергия, а то, что типа ощущение, что нос пером пощекотали. И вот эти травы решил лололожка собрать так, как большая вероятность, что Абди просто их вычехнет, а потом эти травы он выпьет, так как они сделают специальную недо-Защиту от этого цветка. Спустя 15 минут уже все было готово запах конечно не очень был приятный но Абди все же вычехкнул и эту проклятую пыльцу и стал нормально дышать. После чего по указанию ложки выпил этот отвар, он конечно, был противный... (Ну а что сделаешь, сам виноват, что Нюхаеш что попало!) после чего уже настал конкретный вечер. И они решили ложиться спать. Ну конечно кроме лололожки... (Так как вы помните у лололожки, есть крылья, их нужно развивать, а также способности. Которые у него были с рождения.)(следующие части я напишу именно его детскую историю. И почему начал телепортироваться по мирам...)
Спасибо, что прочитали. Надеюсь, получилось не фиГня. Всем до скорой встречи! Поки поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
FanfictionВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....