6/? или история Лололошки...

323 18 2
                                    

Наверное, всем интересно. Кто такие араланы, которым является лолошка... На самом деле эти существа были далеко до нарфомиса. И именно из-за них сейчас Ло скрывает свои крылья...

Когда он был маленький, у них была небольшая деревня на 1 из островов, он считался райским люди с белыми или серыми крыльями жили там... Так же наверное все спросят из-за чего Ло боится нарфомов. ( я их так буду называть. Потому что я не знаю, как правильно.. 🥲). Просто кровь орланов была очень редким ингредиентом для различных зельий и различных пилюль 1 капля крови орлана может вылечить человека даже от смертельной болезни. Восстановить потерянные конечности или зрения, слух и тому подобное. Вот только кровь нужна из сердца. И самое главное орлан молодой должен быть. От 5 лет до 15. В другом случае кровь не работает. Орланов и так мало из-за ихней крови  мифической. Так как на них часто, кто нападал и этот остров стал для них реальным домом, но он был рядом с наром. Они поставили специальный барьер, чтобы люди не смогли заметить этот Остров. И жили они там довольно-таки долго их там немного было. Так же многие заметили то, что белые и тёмные крылья, чем темнее тем сильнее орлан. Если не считать хранителей. У них изначально крылья светлые, но они с другим цветом. Цвет крыльев означает стихию: есть 2 стихийный, 3 стихийная, а есть 1 стихийные. В отличии от 1 стихийных других очень сложно Найти. изначально у орланов есть стихия воздуха, она как атакующая, так и защитная. С помощью её можно атаковать и защищаться. Она у них с рождения.
А другие стихи, как огонь, вода, жизнь, Камень,свет, Тьма, Металл а так же электричество.
Появлялись только у отдельных. Их называли хранителями. Они отличались от других. И они были созданы для того, чтобы защищать других орланов от людей, они поддерживали жизненной энергией купол с помощью своих элементов, создавая кристаллы. Наполненные их Маной, они отдавали это главному кристаллу, который отвечал за барьер, а также за природные условия  на ихнем континентте. Отец Лололошки был 1 из них, у него была воздушная водная стихия. Если у хранителя есть наследник, то тогда ему передаётся эта сила по наследству, если у хранителей не было сына или дочери, ну нет кровного наследника, он переходит рандом. То есть сам выбирает себе владельца, для этого есть специальный ритуал. Посвящение и тому подобное. Лололошки с рождения было 2 элемента, что было очень странно. Последнем элементе немного поподробнее. Это электричество или энергия но его по идеи нету в хранителях когда то элемент давным давно был потерян не было больше наследника у не было орланов с такой стихией его уже давно потеряли и считали ушедшим. Но ложка родился с ним, а также с воздушной стихии как полагается. В общей сумме у него было около 3 элементов а это было очень редко раз в тысячелетие такие рождались. Отец Ло этому гордился.
Обучал его, Различным магическим приёмом.но 3 элемент был довольно-таки загадочный, так его уже давно  не было и книг учебных практически не было. Поэтому ложка её сильно не развивал. А зря. В тот роковой день лололоки было около 15 лет, он уже готовился стать новым хранителем, так как он был уже довольно-таки хорошим маги, его можно было вставить на престол в любое время даже с 14. Он очень ждал этого момента, очень радовался, когда ему сказали, что в этот знаменательный день он станет хранителем. Конечно, Лололошка очень беспокоился, думал, что он не справица. Но, в этот роковой момент напали Нарфы..... Из-за коронации, на которой присутствовали все хранители купол был слаблен, и они смогли его пробить, а как они это сделали? Да все очень просто нашли специальный артефакт, конечно, было сложно его найти, но все же помощью него они смогли сломать его, а потом много унесли жизней многие спаслись, и отец Лололошки, как истинный хранитель. Должен был отбиваться, но он знал, что ложка трёхгранный, поэтому он решил сделать по-другому, он открыл портал, он был мироходцем, но он не мог уйти, так как никогда бы не просил себе это. Он задерживал ледяной стеной этих нарв, поэтому он сделал портал, ложка сопротивлялся, не хотел уходить, ему было рано, он не хотел оставаться без отца, но он все же. Отправил его туда. Отец реально не хотел, чтобы его сын пострадал, но чтобы он не скорбил, он заключил его силу в его душе. И стёр память. И этот Роковой момент ложка забыл, отец не выжил... Как и все остальные хранители был мёртв, а тот континент был сожжён... ДО ТЛА.....

(..... Вот такая грустная история. У Лололошки..... ) (небольшой спойлер, он скором времени все вспомнит)
( ͡° ͜ʖ ͡°) 💙🤎

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя