Ёптэ-мопте.. 'посмотрев последнюю серию'. Да тут половина сюжета нужно переделывать! Боже, что мне делать? А у меня такие планы были... 😭 Ладно, что-то придумаем на горячем. И кстати простите за ошибки и там ещё чаще всего у меня ошибки именно в имени нашего любимого Абди... Поэтому, если будут ошибки не сердитесь, потому что это я одновременно сочиняю и пишу.
Хе-хе..."После последней серии ложки"
До момента, когда ложка сел в корабль.Лм)И что мне теперь делать? У меня столько было планов на этот остров, да и дом я построил. А теперь мне нужно будет идти к этой Акетре, знакомое имя... Я, конечно же, заберу свою пшеницу и мои культуры, потому что я их так старался вырасть. Думал, как подружусь с этими торговцами и буду продавать стоки сено за большие деньги, а сейчас что? Я должен поехать в Нар, чтобы меня не убили...? О******** просто... Боже, я не хочу этот континент оставлять! Он мне уже как родной стал. Да и Абди тут обжился, скульптор тоже. Из-за этих гребаных документов. Я должен оставлять этот прекрасный остров! Да и эта и симбад ушёл. Дал какую-то карту я её отдал завиру, а теперь не знаю, что делать... 'Начал собирать вещи.'
Как же я буду скучать по этому месту... Может быть, я смогу плавать сюда почаще? И кто такая кера? Честно что-то знакомое. Да и бурис говорит, что она согласилась нас "Приютить" хотя у меня здесь дом есть. Зачем мне, чтоб меня кто-то приютил? Почему Я не могу спокойно жить здесь? Или он меня продать хочет, зараза..? Борис, если это о чем я сейчас думаю, то знай я тебе меч в тебе в задницу, а потом через твой рот вытащу. А потом буду смотреть, как ты медленно умираешь. И если ты это хочешь сделать ты получишь конкретных п*******.! И я не шучу...'Наконец таки собрался'
На этот момент уже все были на корабле, они собрали свои. И вот ложка уже поднимается на корабль буриса. И говорит, что он готов:
Б) наконец-то, почему ты так медленно? Уже все собраться 2 раза успели!
Л) просто вещей много было, которые мне нужно было вместить в рюкзак, да и тем более, Искал нужное, что мне полезно будет.
Б) ладно, Хара. Отправляемся.( если что, автор не знает самого сюжета следующей серии, и если он нечаянно угадает некоторые моменты, чтоб ему не писали о спойлерах автор реально не знал.моя задумка.)
После команды буриса раздеться ложка немножечко приохерел.
Ладно, для остальных, а для него что? Чтобы было видно шрамы. Не он не будет этого делать... Насчёт этого он решил спросить у Бориса зачем?Л) бурис, почему ты нам сказал, чтобы мы разделись?
Б) так надо ложка.
Л) я что-то не понял, ты нас перепродать что ли решил, а?
Б) ты чего нет! Я бы никогда!
Л) ну, если это-то о чем я сейчас думаю, знай я тебе меч в ж*** запихаю, а потом через твой рот вытащу! 💢 ты меня понял?💢
Б) п-понял, понял!
Бм) опять эта аура, да что ж такое? Почему, когда этот странник начинает злиться у меня ноги, как будто подкашиваются и хочется куда-то уйти и чтобы он меня никогда не нашёл?! Ничего не понимаю...
И вот они приплыли через несколько дней...Продолжение следует....
Простите, что так мало, просто фантазия сказала мне: гудбай, бич! и убежала на Мальдивы💢. Да и тем более я не знаю, что писать. Так как мои изначальные идеи были перекрыты этой серией...
И сцены, где они уплывают...Когда выйдет новая серия, надеюсь, будет новый, можно сказать, контент в моей фантазии, поэтому думаю все будет нормально и даже лучше, чем я ожидала! Ждём серию Лололошки!
Как говорится: поживём-увидим...
Споки ноки! 🤍💙❄️💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
FanfictionВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....