7/? событие.

291 23 0
                                    

С того момента прошёл месяц. Лололошка постепенно развивал свои способности и удивлялся в ихней силе... Он наконец-таки достроил дом. Он теперь не деревянный, а камно кирпичный. Двухэтажный, а также очень просторный. Рядом было небольшие грядки с пшеницей и морковкой, картошкой, свёклой. И другими культурами.

И вот в 1 из дней...

Ам) где господин Лололошка я его нигде не видел сегодня... Целый день его уже нету.
Но, вдруг Абди что-то услышал что-то наподобие небольшого взрыва. Он, конечно, испугался изначально, но потом решил проверить, вдруг это что-то случилось с Лололошкой.
В этот момент ложка испытывал взрывную магию, которую у него долгое время не получалось. Абди засел в кустах, чтобы проследить, что делал его господин. Он и не думал, что его господин является... Каким-то маком или ещё чего. Что он подумал в 1 очередь, но когда он увидел, как он мастерски смог создать сферу, а потом её направил в камень, после которого он просто рассыпался на мельчайшие кусочки у него дар речи пропал. Он был очень удивлён. (Он был в ахУе..) Абди теперь я видел все. Лололошка на самом деле его уже давно заметил. Просто решил что будет интересно посмотреть на его реакцию, и он, честно говоря, сам в шоке от его лица. Он не думал, что он так впечатлиться, хотя... ( ну а если вы увидите там человека, который с помощью какой-то нахрен штуки просто берет и разрушает огроменный камнище вдребезги вы б не были в ахуе?   Я была бы.) Лололошка решает, что нужно уже закругляться. Абди это замечает и решает скрыться.
Лм) эх... Все же какой интересный и самое главное любопытный. И милый?...  Так стоп, о чем я думаю?!
' помотал головой туда-сюда несколько раз.'
Ам) что... это... сейчас было?!... Как обычный человек может такое сотворить с огроменным камнем...?
Просто КАК!?... Может быть, господин Особенный? Я изначально это заметил экзотическая внешность. Странная одежда. И  интересное поведение... Не поклоняется никакому Богу. Даже не знает о простейших ритуалах подношениях и тому подобное. А так же к рабам Относится как к людям.?.. Странный он...
Абди решил немного, просветить за своим господином...
Через некоторое время вернулся Лололошка. Он, как обычно, поздоровался и спросил, как у него дела. И тому подобное сам же он решил заняться другими делами. Нарубить дерево там собрать урожай, потому что Абди с этим не справляется. Уж слишком большая грядка с пшеницей. ( где то чанка 2 точно) а ещё есть и другие культуры. Так же ещё много дел переделал, и вот постепенно наступил Вечер. Ложка очень сильно устал. Но, перед сном Лололошка, Решил немного искупнуться.
Абди Пошёл за ним...
Неподалёку от ихнего дома есть красивейшее озеро. ↘️

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя