16/Канец

176 15 4
                                    

К-АЛЛИЛУЙЯ Я ЖИВАЯ!!!

Первый проснулся Лололошка. Где-то примерно 6:57... Он привстал на локтях и увидел спящую мордашку Абди.
Л,м- так нужно вставать и готовить завтрак. 'погладил Абди' милашка <3

Ло встал с кровати и пошёл проводить водные процедуры после чего он начал готовить завтрак. А именно:

Через час проснулся Абди
А- Лололошка а что ты делаешь?....
Л- Оу... ты уже проснулся :) а, я говорил завтрак он уже готов.
А- понятно 'попытался встать' АЙ!
Л- эй! Ты чего так резко? 'подошёл' давай помогу...
А- А.а это нор.рмально что т.так б.больно?
Л-  Да это нормально 'взял Абди на руки' так лучше? И.... Прости меня пожалуйста... за это...
А- ничего страшного... Я сам виноват в этом .... Что не послушал ... Прости меня...////
Л- ты не знал и винить себя в этом не надо. 
А- ладно... Эм ну ....////
Л- давай поедим?
А- а? А давай...///

После того как они поели






Короче, только сейчас я увидела, что. Ватапп сожрал половина истории.
И её дописываю чтобы закончить.


После завтрака они решили прогуляться.
Ложка привёл обдино красивую поляну с большим количеством полевых цветов. Они начали. Рассказывать друг другу свои истории из жизни. К примеру Лололошка Абди рассказывал о своих приключениях. Когда он здесь был 1 (ну, до появления абди на этом континенте.).
А где же хоть нехотя но рассказывал о своём прошлом.
Вдруг Абди вспомнил о том, что он хотел спросить у ло довольно-таки большое количество времени.

А- Лололошка?
Л- а?
Здесь Абди немного струсил и решил предложить собираться, так как уже темнело.

В данный момент в доме:
А.м- и как же мне спросить у ло?
Хорошо, что тогда я перевёл тему. А не то бы не очень хорошо бы вышло. Думаю, нужно потерпеть. И, может быть, он сам расскажет мне об этом?
Не думаю, может быть, он специально это скрывает.....

Ложка решил прогуляться ещё, сказав абди, чтоб он сидел дома.
Объяснил это как проверка территории на наличие монстров.

В данный момент лололожка находится на поляне, которые они сидели днём. Он решил пролететься, чтобы немного размять крылья, так как они уже затекли. Да и тем более довольно-таки большое время, он их не вытаскивал. Только он их распустил, как он услышал шелест в кустах.

Абди решил проследить за Лололошкой. Ну как проследить?...
Посмотреть, куда он ушёл.
Л- а что ты здесь делаешь, я же тебе сказал дома сидеть?
А-Лололошка, прости, ты просто довольно-таки большое количество времени не возвращался, и я решил проверить. "Заметил крылья"
Что это?! У тебя есть крылья?!
Л-абди, успокойся. Я тебе сейчас всё расскажу. Только не беспокойся...

Лолошка рассказал небольшую историю. И абди узнал что на самом деле ложка не является человеком и он на самом деле орлан, который давным-давно, как он думал, вымерли или это простые сказки, как огни.

Л-как то так.. Честно, я не хотел, чтобы об этом кто-то узнал. Но получилось так, что теперь и ты знаешь...
А-а кроме меня кто-то ещё знает?

Л- Ты, леди Окетра, мама Зарифа и сам Зариф...
А-Ничего себе..
Л-они узнали тоже случайно. Просто из-за моей невнимательности..
А-у меня такой к тебе вопрос. А можно их погладить? Они выглядят такими пушистыми и мягкими.
Л- ну ладно, если хочешь. Только будь аккуратнее а не то они чувствительные..
А-хорошо

Абди зашёл сзади Лололошки и начал гладить крылья.
На удивление ло это понравилось. И они на самом деле оказались очень мягкими.
Л-хочешь пролететься?
А-чего?

Не успев сказать свой ответ ло взял и взмыл вместе с ним воздух.

Если сказать кратко, абди очень испугался. Но ему понравилось. Вот момент, когда они приземлились:

А- Лололошка это было невероятно!
На Абди была счастливая улыбка.
Л-извини, что так резко взлетел...
А-а я и не обижаюсь. Но, в следующий раз, пожалуйста, спрашивай меня. А не то в 1-вые секунды я очень испугался.

В этот момент они стояли довольно-таки близко к друг другу.

Л- "поцеловал Абди" ты мне нравишься. Это взаимно?
А-"в данный момент Ади выглядел как помидорка. Спелый, помидорка."
Взаимны...
Сказав это тихо, но лололошка услышал.

Лололошка крепко обнял Абди.
После чего закрыл себя и его своими крыльями. Где поцеловал его в губы.

С тех пор они встречаются, но скрывают это от остальных.

На этом конец!

Ну вот и закончилась эта история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя