К) ну с богом! Так же не обращайте внимание на скобочки, большинство случаев, просто их будет до-ху-я.
Лололошка решил положить свою руку на голову Абди после нежных поглаживаний по ней он перевёл свою руку на его лицо, поглаживая его милую щёку он более-менее успокоился. Он смотрел своими, напуганными и одновременно туманными глазами на ло.
А) ты то.чно не сде..лаешь, мне б.больно?
Л) точно, я буду нежен. М) он всё равно боится... Вот-вот и он опять заплачет.. Его нужно получше успокоить.Спустя около 20 минут успокоений Абди более-менее успокоился и доверился ло.
Ло руками начал проводить по талии абди. Нежно поглаживая её он поцеловал его. Лололошка делает, это уверенно. А Абди неловко отвечал.
Лололошка решил посадить Абди на колени. После чего начал его целовать ещё больше. Он перенёсся на шею, через 20 минут там не осталось и живого места где Ло не поцеловал или не оставил засос. Делал это нежно чтобы принести удовольствие Абди.
От таких действий Абди слегка постанывал. После чего Лололошка перишёл на ключицы. ( б** п*****)( мне настолько стыдно это писать что я хочу просто пропустить эту сцену но не могу потому что в этом заключается 15 часть основной сюжет этой части должен быть таким.ААААА!)
После этих нежностей ложка начал снимать с него одежду, а через несколько минут и себя. Они остались только в трусах
Абди получал удовольствие от таких ласк. Он пытался сдерживать свои эмоции и свои стоны, но это никак не помогло. (Блять)
После чего Ло начал играть с сосками Абди.
А) Ах~ммм...
Л) Абди, ты можешь себя не сдерживать, здесь никого нет, кроме нас с тобой.
(С*** епрст б****!!! мне стыдно////////!!!)
После чего Ло "нечаянно" докоснулся до чувствительного места Абди.
А) АХ~ М~мм, ха~...
( я не знаю как описывать стоны! Я 1 раз такое пишу!)
Л) ты очень милый когда смущён~.
Спустя 10 минут Ло начал его растягивать от 1 пальца Абди немного вздрогнул, спустя несколько минут в нём было 2 пальца с ним пришлось немного помучается из-за него Абди проронил болезненный стон. А 3 палец вошёл нормально. После чего растяжка была закончена.
Л) всё хорошо?
А) угу про~должай ах~...
( с*** я хочу это пропустить пожалуйста убейте меня! А ни то я от стыда сейчас помру!!!)
И вот они полностью без одежды, после чего Лололошка вошёл в него пока что только головкой .
А) Ах!~
Л) потерпи немного, скоро тебе будет приятно.
(С*** всё я больше не могу это писать!.... Мне п***** как стыдно!)
Ло начал двигаться, а Абди начал испытывать смешанные чувства. Которые для него были не знакомы.
Спустя минут 10 ложка вошёл в него половину и начал быстрее двигаться.
А) Ах~ ах~ ммм... глу~бже~.
( так всё я больше не могу. Пропускаю а не то, я уже тут 2-ой раз вату в нос запихиваю.)
После 20 минут Ло полностью в него зашёл и скажу по секрету в тот момент стоны можно было слышать на всём континенте наверное...И вот на часах уже около 3 часов ночи абди спит, полностью уставший, а Лололошка решил немного проветриться.
Он обдумал всё, что произошло минут так-то 10 минут назад. Так-то он кончил прямо в Абди.
Он беспокоился за самочувствие Абди (так как напоминаю за шанс из- за цветка.) были бы у него сейчас бы сигареты, он бы точно закурил. Спустя около 20 минут такой прогулки он пошёл в дом увидев мило спящего Абди он лёг рядом с ним. Завтра их будет ждать небольшой сюрприз.К) 'подохла.'😵🩸
🤍💙❄️💦...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...
FanficВсе началось с того, что Лололошка начал вспоминать свои прошлые переходы....