4/?

366 26 0
                                    

Лолошка проснулся рано где то в 6 утра он увидел что Абди его как обычно обнимал. Ели, как выбравшись из его смертельной хватки.( Не. Ну, реально он не хотел его отпускать.) лолошка начал готовить завтрак. Он его разбудил, они позавтракали и опять разошлись по своим делам лололошка, разбирал свой завал в сундуках, так как в 1 из сундуков полный срАч творился.Лололошка, конечно, намучился с этим сундуком. За это время к нему подлетела опять очередная летучая мышь, которая его напугала до чёртиков.  Потом к нему в дом зашёл мини-динозавр, который напугал ещё больше. (Он чуть ли инфаркт не получил)
(бедный ло😅) а за это время Абди немного обработал земли для новых культур. И вот Лололошка выходит из своего импровизированного дома и видит корабль буриса он не хотя подходит к нему... ( кто читал 3 часть поймёт почему "не хотя")
Б) привет, Лололошка вижу у тебя более-менее все хорошо, я решил к тебе ещё 1 человека подвести. Его выперли из Нара, его скульптором звать. Ты же не против?
Л) я-то не против.
Б) хорошо, я тебя понял. Эй, мужик, иди сюда!
К ним подошёл мужчина, у него была длинная борода и усталый вид. Лололошка сразу же заметил, что у него нет 1 руки.
Б) вот вы тут разбирайтесь, а я поплыл...
Л)" удачного" плавания...
В след Борис заметил небольшой раздражённый взгляд Лололошки на себе.
С) меня скульптором звать. Я могу жить в этом сарае.
Л) я могу вам дом построить небольшой. Там вы сможете работать, ну и жить спокойно не в этом сарае он наполовину разрушен. В любой момент, если пойдёт дождь. Течь будет крыша, мне кажется.
С) хм... Хорошо, я вас понял.
Лололошка пошёл построил небольшой домик похожий более менее на кузницу. Только само жилое помещение было больше.
С) какой хороший дом мне нравится.
Л) если что-то надо сразу же говорите, я попробую что-то сделать, если вам не понравится, я смогу переделать, если вы, конечно, хотите.
С) спасибо вам, мне этого достаточно тут и так много места. Вот только мне нечем работать, можете мне сделать наподобие. Инструментов для резки камня.
Лолошка задумался, и в крафтах он нашёл стамеску, и небольшой молоток он ответил:скульптор, я завтра все принесу, не беспокойтесь.
С) хорошо, я буду вас ждать в этом замечательном доме.
Через некоторое время решил лололошка навестить его и через окно он увидел, как скульптор все обустроил и можно сказать, сделать даже лучше, чем у него самого получилось.  Он скрафтил эти инструменты и отдал новому знакомому.
Прошла где-то неделя, наш герой разведывал различные местности. и различные данжи, попадающиеся ему на пути. Скульптор за это время сделал небольшую статуэтку Лололошки, которую подарил ему знак благодарности. Лололошка был ему реально благодарен, потому что ещё никто не дарил ему таких подарков. За это он получил немного репутации. А Абди немножечко набрал веса. Что очень понравилось лололошке, теперь он не выглядел тощим, а теперь он был просто худой. Лололошка сделал ему хорошую одежду, так же он сделал одежду нормальную для его нового знакомого. Сначала он сильно не хотел менять свою одежду, но потом все же согласился. И вот к нему приплывает этот самый торговец, который соглашается с ним сотрудничать, теперь он за 15 утенов, будет довозить его туда и обратно, в Нар что очень понравилось нашему герою. Репутация у торговца была довольно-таки в шатких отношениях лолошка не знал, как поднять отношения между этим торговцем. Ну, потом забил на это, решил, что разберётся. Иногда этот торговец уплывал, но не на долгое время максимум на день, Он стоял где-то 2 дня, а на 1 день уезжал. Сначала ложка хотел возразить ему то, что он уезжает, но потом решил, что не нужно сейчас портить отношения вместе с ним, так как он ещё хуже будет к нему относиться и вдруг ещё повысить цену до 100-это ему не надо. Да и добавок вдруг у него там дел полно. Он же как не как торговец! Проходит довольно-таки долгое время, Борис не приезжал. Лолошка обзавёлся своими документами, который завёз ему бурис но сразу же уплыл, потому что не хотел видеть лололошку, так как он его постоянно прожигал, Своим злобным взглядом. Ну, конечно, много чего повидал за это время и честно говоря, ему даже не хотелось выходить с пределы базы, потому что ему было просто страшно, потому что 1  из дней на него много кто нападал и очень... Много страшных тварей... А у Абди  больше не было этих странных кошмаров.

История на этом не заканчивается.  Они Ещё не знали, с кем они столкнуться в будущем....

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя