12/?

234 13 4
                                    

К) Простите что пропала. Я уже говорила, что моя фантазия по этому фанфику улыла в Японию... Так что я не виновата это она!
Хотя кого я обманываю? Просто человеку было лень. Хотя бы идеи... Так что сейчас будет, наверное, очень огромная (наверное) часть.... Потому что это не дело, последнее обновление было 2 сентября...

Бурис приплыл  На эти острова, чтобы забрать ло завира и его маму. После чего они приплыли на проклятый континент. Эти двое умолчали, что ло был орланом.
( правильно сделали а ни-то он бы их на филе распластал.)

( простите за ошибки если что это у меня в крови... иногда я даже не вижу что пишу поэтому будет очень много ошибок)

После чего ло начал рассказывать Бурису историю Которую он выдумал.
А типо рассказал, что они прибыли на эти острова, но их не корабль потонул. Рифов, в которые там были, короче говоря. Наплели всякой чепухи...
После чего ложка отправился опять в Нар.
Если что здесь савир начал плавать вместе с бурисом, хоть они и не сильно ладят, но это лучше, чем ничего. Да и тем более он сам был не против. ( Бурис.) лишние руки никогда не помешают. Да и тем более они чем-то друг друга дополняли, что ли? ( забыла сказать. То, что ложка все же получил послание от Кневнетити. Вроде бы так писалось.
Только он получил, когда он заснул...
Ну а так же  Завир... Они теперь лучшие друзья.
Так же он наплёл на уши Окетре всякой чепухи. Конечно же, предупредив о том, что большинство моментов были Выдумкой. а на счёт руки... Теперь он не мог в ней держать, в ней предметы. было ОчЕнь больно, поэтому он понял, что она сломана. ( короче, поясняю, если долго не пользоваться своими способностями, они ослабевают. И чтобы сделать мощный заряд, нужно очень много энергии и сил, поэтому, если себе направить это всю в руку её с лёгкостью может вообще сломать или ещё хуже. Так что Ло повезло.)
С того момента прошёл месяц. Ложка начал задумся, кто такой с.м ...
Спустя неделю он нашёл ответы.
Честно, ему просто хотелось Выполнить задание Кневнитити.
Он очень хотел вернуться обратно на свой континент. Он мог найди себе приключений и создать себе собственный дом и даже своё поселение. А здесь он был рабом, ему это не нравилось. Он хотел свободы. Но честно он рад, что ему попалось Окетра.
Она добрая и отзывчивая. И очень ответственная так что он рад был что он был её рабом. А не чьим-то другим.
(Он её не любил. Ну как девушку. Все же как-никак здесь шип Лололошка/Абди... )
На счёт инцидента с баром он все же не жалел так как он показал что он обучен военному делу. И не только.
И вот в 1 с ней он медитировал.
( тренировки можно делать, как духовные, так и физические. Это без разницы один и тот же результат только духовные тренировки намного сложнее и намного дольше, чем физические.)
Когда он сидел в позе лотоса... Он дверь свою закрыл, так как чтобы никто не зашёл к нему. Но он не знал что у госпожи есть 2 ключ... ( хотя логично. Что он у неё есть, потому что все же она ему дала эту комнату)
Он тогда был в своей форме. А точнее, с крыльями заострёнными ушами. ↘️

О) Лололошка!? Что это такое!? И почему на тебе крылья!?Л) ' не отвечает потому, что в трансе'О) ты спишь, что ли, я не понимаю!?' подошла ближе и немного коснулась головы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


О) Лололошка!? Что это такое!? И почему на тебе крылья!?
Л) ' не отвечает потому, что в трансе'
О) ты спишь, что ли, я не понимаю!?
' подошла ближе и немного коснулась головы.'
Л) ' открыл глаза и посмотрел на Окетру.' !?.... Как вы здесь оказались?... Разве у вас не должны были сегодня быть дела?...
О) не увиливай от вопроса! Откуда у тебя крылья и эти страны уши?! Почему они заострённые?
Л) пожалуйста, не кричите.... Они очень чувствительные...
' уши немного опустились.'
О) прости... но я такого никогда не видела....Ты нечисть какая-то?
Л) нет, я не нечисть. Если б я был бы нечистью, тогда бы я горел на солнце. И напал на вас... И вообще я орлан...
О) .... Орлан!? Разве это не детская сказка?! Ом) неужто, они правда существуют и... Кровь ихняя целебная?
Л) так вы что-то хотели?
О) нет ничего. Я просто хотела узнать, почему ты не пришёл на ужин. Но теперь ты мне должен рассказать о орлаах. Всю правду и ложь!
Л) я же вас спросил не кричать...
'Уши опустились ещё ниже. И он закрыл их своими руками'
О) прости меня, пожалуйста. А можешь сказать, пожалуйста...Кровь реально целебна ваша?
Л) а зачем вы спрашиваете?
О) просто хочу узнать, правда ли это.  Ложь...
Л) это правда то, что наша кровь может излечить от довольно-таки серьёзных Болезней... Вы хотите использовать меня для этого?...
' уши прижались ближе к голове. Но так же были опущены.'
О) нет-нет, ты чего?! Я бы никогда, даже если бы узнала бы раньше, я бы никогда бы это не сделала бы ни за какие деньги!... Прости, что опять Слишком громко сказала.
Л) ничего страшного, вы же не хотели...'уши поднялись.'
О) ладно давай тогда завтра поговорим...
Л) хорошо, давайте до завтра...
И вот так окетра ушла а ло, остался в своих  раздумьях...

Простите, что так долго и мало, просто я заболела. И у меня горло болит, и голова кружится. Поэтому чуть-чуть станет легче, напишу ещё 1 главу. Днём напишу главу по другому фанфику.
Поки поки!🤍💙❄️💦

 ( Лололошка /Абди)Потерянные крылья орла...Место, где живут истории. Откройте их для себя