На улице было пасмурно и уныло, потоки воды будто пытались отмыть серость этого невзрачного города, чтобы его жители после дождя смогли оценить краски безоблачного неба и осенней листвы. Но сегодня на лицах людей невозможно было встретить улыбки, ведь такая погода держалась уже несколько дней и изрядно вымотала горожан.
Виктор стоял возле окна, методично размешивая сахар в своей чашке и размышляя о том, насколько мелочной причиной для потери настроения является какой-то дождь. В мире есть проблемы гораздо серьезнее, сложнее и опаснее. Насколько же наивны и чисты люди, которым хватает простой непогоды, для смены настроения? Насколько же они неопытны в жизни? Мужчину совсем не трогали повседневные проблемы людей, прячущих лица под зонтами и капюшонами, спешащих по своим незначительным делам.
Наконец, Виктор немного отвлёкся от своих размышлений, вздохнул и отпил из чашки. Напиток оказался слишком сладким, совсем не во вкусе мужчины, что, в общем-то, не произвело на него никакого впечатления: ни досады, ни разочарования, ни отвращения — вообще ничего. Он вылил напиток в раковину и пошел собираться на свою рутинную работу.
Уже много лет Виктор жил по заранее написанному сценарию: завтрак, офис, психолог, ужин, сон. День за днем сменяли друг друга, а расписание не менялось. Потому все остальное для него было незначительным. Единственной целью мужчины было придерживаться плана, и пока он ее ни разу не предал.
Одевшись, Виктор подошел к зеркалу. Из отражения на него уставились уставшие, измученные глаза — это был явно не взор человека, берущего от жизни все. Однако, они не утратили свой ярко-зеленый цвет, еще более выделявшийся на бледном лице и контрастирующий на фоне черных, как смоль, волос. Под глазами мужчины залегли мешки, свидетельствующие о непрекращающейся усталости человека, обладающего ими. Кое-где уже проступали морщины. Губы вытянулись в тонкую линию и, казалось, что они больше никогда не сложатся в улыбку. Виктор устало почесал пятидневную щетину и отправился прочь из квартиры.
На работе мужчину ожидали как всегда пустословно-учтивые разговоры о ненастной погоде, которая, к слову, не была уж такой плохой, и Виктора полностью устраивала. По крайней мере, на улице никто не пытался спросить у него дорогу, отчего дождь только облегчал его существование. С таким расписанием жизнью это было назвать сложно. Однако, коллеги в офисе все надеялись расшевелить мужчину и засыпали его стандартными вопросами по типу: как у него дела, как настроение, какие планы на вечер. Люди принимали одни и те же ответы от него изо дня в день, но никак не отчаивались, так как слишком дорожили своим коллегой и сопереживали его утрате. Почему-то они надеялись, что «время залечит раны», но кого они пытались обмануть? От того, что скажешь эту фразу бесчисленное количество раз, легче не станет. И спустя годы лучше не становится. И, хотя окружающие и не хотели признавать этого, но сделать ничего сотрудники фирмы не могли. У Виктора больше не было дорогих ему людей в этом мире, так почему эти личности решили, что смогут занять их место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реабилитация
RomanceГерои, прошедшие через многое в своей жизни и потерявшие веру в любовь, неожиданно сталкиваются лицом к лицу как со своими проблемами, так и друг с другом.