Часть 14. Виконт

5 2 23
                                    

Виктор откупорил бутылку и налил себе в бокал вина. Тяжелый вздох. Глоток. 

«Посредственное вино» — пронеслась мысль.

Прошло уже полчаса с назначенного времени встречи, а человек так и не соизволил явиться. Но вдруг с ним что-то случилось? Вдруг есть веская причина, чтобы не прийти сегодня?

— В больничной палате вы не показались мне алкоголиком — донесся насмешливый голос из-за спины Виктора — я даже думал, что вы за ЗОЖ! — прошел мужчина мимо кресла брюнета, похлопывая его обладателя по плечу, на свое место.

— Добрый вечер, Джей — поспешно протянул руку для рукопожатия Виктор, отставляя винный бокал подальше из поля зрения.

— Добрый, добрый! О, вы выбрали столик возле окна? Как прекрасно! Жаль, что время года нас подвело — с улыбкой отметил блондин.

— Вы не бывали здесь летом? На озере распускаются лотосы, должно быть, это очень красиво...

— Не бывал, оставил эту возможность специально для того, чтобы разделить ее с вами в будущем — с озорной улыбкой флиртовал Джей.

«Что он себе позволяет так сразу, еще и опоздав на полчаса! И я действительно ведусь на это! Как мальчишка! Но... как можно быть не очарованным этой улыбкой?» — проносились беспорядочные мысли в голове брюнета.

— Кхм-кхм-кхм... Да, возможно — Виктор несколько растерялся от столь очевидных заявлений об интересе к его персоне.

— Ваш румянец однозначно заявляет мне, что вы согласитесь встретиться со мной вновь, можете не скрывать — самоуверенно светясь, продолжал напирать Джей.

«Какой румянец?! Он меня действительно как мальчишку сейчас ставит!»

— Ваш напор не оставляет мне путей к отступлению — поднял ладони вверх Виктор.

— И это, прошу заметить, я еще не выпил ни одного бокала, в отличии от некоторых — многозначительно кивнул в сторону бутылки Джей, впрочем следом взяв ее в свои руки и наполнив свой бокал — А я уж боялся, ваш ЗОЖ помешает мне сегодня приятно провести вечер - крутил напиток в руках мужчина, давая букету раскрыться.

— Почему-то я уверен, что вы решили прийти все же не из-за вина — перехватил инициативу Виктор.

— Пффф, конечно! Я пришел из-за бренди! — рассмеялся доктор и махнул рукой официанту — Принесите меню, будьте добры.

РеабилитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя