Часть 15. Пирс

3 1 5
                                    

Остаток вечера прошел за теплыми беседами двух заинтересованных друг в друге людей ни о чем и обо всем одновременно.

Счет был уже оплачен Джеем, который ни под какими предлогами и упреками не давал Виктору взять инициативу на себя, отшучиваясь тем, что «это его долг - забота о больных». Зато официант получил щедрые чаевые, несмотря на недовольство Виктора его работой, ведь он «должен же заплатить хоть за что-то, раз этот нахал не дает поделить счет».

— За окном уже совсем стемнело — грустно отметил Джей.

— Зато на пирсе зажглись фонари — мечтательно протянул Виктор.

— Хотите прогуляться у воды? — прочитал мысли собеседника блондин.

— Да, очень хочу. Вы знаете, я очень люблю природу, а особенно отдых у воды, поэтому и выбрал такое место.

«Это еще один повод для меня стать ближе» — добавил уже про себя мужчина.

— Тогда позвольте вас пригласить? — встав с места, протянул Джей руку Виктору.

— Позволяю — улыбнулся глазами второй и стал неуклюже собираться.

На пирсе было практически безлюдно — лишь несколько парочек ворковали у перил на почтительном расстоянии друг от друга. На витиеватом орнаменте крыши террасы «Виконта» горели гирлянды небольших фонариков, излучающих свет теплых оттенков. 

Перила у воды были обвиты многолетним плющом, который в это время года, к сожалению, уже не был зеленым. Мужчины неспешно прогуливались по набережной, разглядывая блики фонариков в воде.

— Не хотите пройтись по пирсу далее? Вглубь озера? — осторожно спросил Джей.

Последовала небольшая пауза, из-за которой мужчина спешно добавил:

— Вы упоминали, что любите водоемы и природу, вот я и подумал...

— Я буду очень рад — дежурно ответил Виктор.

Джей очень удивился такой перемене. В целом, как только мужчины вышли из ресторана, Виктор стал вести себя более молчаливо и скованно. Создавалось впечатление, будто морозный воздух затягивал не только небольшие лужи вокруг коркой льда, но и его сердце. От улыбающегося и флиртующего мужчины с бокалом вина в руках не осталось буквально ничего. Лишь оболочка. «Что я сделал не так?» — бесконечно задавал себе один и тот же вопрос Джей, взирая на водную гладь.

РеабилитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя