Всю ночь Виктор не мог заснуть, его гложило чувство, будто он совершил неверный выбор. Следующим вечером ему придётся открыть все свои переживания абсолютно чужому человеку. Мог ли Виктор ему доверять? Мог ли Виктор быть уверенным, что все его мысли и чувства не уйдут за пределы кабинета психолога? Мог ли Виктор знать, что этот незнакомый человек не рассмеётся ему в лицо в ответ на все его переживания? Ни на один из этих вопросов он ответа дать не мог, от того ожидание сеанса становилось всё более мучительным. И чем больше проходило времени, тем больше вопросов и сомнений возникало в его голове. Наконец, то ли устав от бессмысленных рассуждений, то ли вымотавшись от повседневной рутины, Виктор и сам не заметил, как провалился в сон.Но даже в бессознательном состоянии тревоги не покидали мужчину. В воспалённом сознании всё возникали образы грядущего дня: надоедливая секретарша, отчего-то решившая, что знает решение всех его проблем и оно в любви — наивная простота; Ренат, сидящий в своём кресле и с важным видом отмечающий что-то в записной книжке; и загадочная тень на месте клиента психолога, почему-то Виктор уже заранее относился к этому человеку без должного уважения, даже во сне его силуэт принимал скептически настроенную позу.
Наутро мужчина чувствовал себя абсолютно разбитым и подавленным. По привычному для себя распорядку он посетил ванную комнату, привёл себя в чувства и поставил чайник. Взглянув на окно кухни, Виктор болезненно съёжился от воспоминаний прошлого вечера и решил не подходить к нему. Налив себе чаю, он открыл смартфон и прочитал последние новости: весь мир как всегда драматизировал любое происшествие кричащим заголовком. По правде говоря, Виктор ненавидел читать новостные сводки — ни один из заголовков никогда не оправдывал ожиданий, и сегодня ничего не изменилось. Игра по-прежнему не стоила свеч. Ему просто нужно было занять свой мозг, чтобы отвлечься от угнетающих мыслей, и этот способ его никогда не подводил.
Наконец, покончив с трапезой и наискучнейшей подборкой новостей, мужчина отправился на работу.
Хотя множество предыдущих дней его жизни и слились в один, сегодняшний должен был стать переломным. Что-то внутри говорило Виктору об этом, но он тщательно отгонял это чувство, стараясь придерживаться многолетнего плана.
В офисе, однако, сегодня было несколько оживлённее, чем обычно. Из отпуска возвращался коллега Виктора — Майкл. Сотрудник даже считал его другом, или чем-то вроде того, хотя Виктор и не претендовал на это звание. Но войдя в свой кабинет, он увидел радостного Майкла, уже восседающего на его рабочем месте:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реабилитация
RomanceГерои, прошедшие через многое в своей жизни и потерявшие веру в любовь, неожиданно сталкиваются лицом к лицу как со своими проблемами, так и друг с другом.