Часть 17. Квартира

9 1 5
                                    

До квартиры Виктора мужчины добрались уже далеко за полночь. Они стали на пороге квартиры — Виктор внутри, а Джей снаружи — даже здесь их разделяла невидимая преграда. Виктор опирался на дверной косяк, загораживая провожающему обзор квартиры, будто боялся, что она рухнет от одного его взгляда. Волосы Джея были взъерошены, на лбу проступили капельки пота, что не укрылось от внимания Вика:

— Не планировал я сегодня доводить тебя до такого состояния — вздохнул он — а, казалось бы, вечер так хорошо начинался...

— Он всё ещё прекрасен — улыбнулся Питерсон.

— Ты весь взмок из-за меня, мне так неудобно...

— Мне нравится взмокать из-за тебя — стрельнул взглядом Джей и самодовольно ухмыльнулся, предугадывая реакцию на свои слова.

— Сомневаюсь, что именно в таком ключе — парировал собеседник.

— В любом, Вик, в любом...

Как бы все нутро Виктора ни кричало о памяти Йена в этой квартире, одна крошечная мысль где-то в углу сознания молила отпустить, молила о близости, молила о другом тепле, молила жить настоящим. Никогда ранее такая мысль не то, что не могла победить, она не могла даже зародиться, но сегодня... сегодня все было по-другому. Как бы ни был дорог Виктору Йен — он был мертв, но прямо перед ним стоял человек из плоти и крови, отдавший столь многое в этот вечер ради его комфорта — человек, который был живым здесь и сейчас и желал лишь капельки взаимности.

Но... «Это не значит, что я пущу его в душу» — резюмировал Виктор.

«Однако, капелька вежливости меня не убьет» — добавил он в своих мыслях.

Все-таки это маленькое, недавно родившееся сомнение победило. Каким бы юным оно ни было, оно было действительно сильным. Оно было шагом на пути к исцелению.

— Не хочешь принять душ у меня? Да и до больницы отсюда около двадцати минут пешком, ты мог бы остаться, два часа ночи уже как никак — робко предложил Виктор.

— Ты считаешь, я настолько легкомысленный, что останусь у тебя после первой же встречи? — с упреком задал вопрос Джей, попутно скрещивая руки на груди.

— Нет, конечно нет! — взволнованно затараторил Виктор — Я просто хотел выразить свою благодарность: только душ и чистая постель. Никаких приставаний!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РеабилитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя