Часть 6. Утро

37 9 51
                                    

На следующее утро ни Виктору, ни Леонарду не хотелось подниматься с постели, но обстоятельства их вынуждали это сделать. В комнату, где мирно досматривал свой десятый сон Виктор, ворвался Майкл:

— Дружище, я, конечно, все понимаю, но подниматься надо, уже двенадцать часов дня, в конце-то концов!

Виктор лишь устало хмыкнул в ответ и перекатился на другой бок.

«Когда уже этот дружище угомонится! Сколько можно бегать за мной?!» — лишь звучали возмущения в раскладывающейся от боли голове Виктора.

Майкл тем временем бесцеремонно прошел к окну и распахнул шторы так, что солнечный свет забрался в каждый потаенный уголок спальни Виктора. Друг открыл окно. На улице, хотя и было солнечно, но, все же, ветрено. Как оказалось, Виктор не учится на своих ошибках, так как в следующую минуту заклеенная фоторамка зашаталась на своей полке и устремилась вниз. Но Майкл успел ее поймать до того, как она достигла пола, и стал рассматривать старое, полное счастья фото.

— Столько лет... Я уже начал забывать, как он выглядел, и как звучал его голос... — уходя в раздумья, произнес мужчина, ставя рамку на место.

Все еще в полудреме Виктор молча возмущался:

«Сколько можно лезть в мою жизнь?! Трогать мои вещи?! Хозяйничать в моей квартире?! Так. Стоп. Я ведь в своей квартире?.. Что он здесь забыл вообще?»

— Виктор, родной, вставай, закроешь за мной дверь, у меня есть еще свои заботы, помимо ухода за твоими собутыльниками. Кстати, этот мальчишка, ты знаешь, где он живет? Вчера ничего вразумительного я от него не добился, так что он остался здесь, в другой комнате. Думаю, ты не против, раз вы такие друзья — с обидой в голосе добавил последнюю фразу Майкл.

— Что?! Подожди. Ничего не понимаю. Можно пошагово? — в недоумении стал расспрашивать друга Виктор.

— Только не говори мне, что я привез в дом абсолютно незнакомого тебе человека из бара? — с паническими нотками в голосе уточнил Майкл.

— Да нет, не должен был... Мы вчера встречались с другим клиентом моего психолога, это часть терапии. Я ведь сообщал тебе об этом вчера?

— Да, сообщал. Но тебе не кажется, что часть терапии должна выглядеть несколько по-другому? — скептически приподняв бровь и обводя рукой комнату, спросил Майкл — Часть терапии напиваться до беспамятства, что на следующий день не помнишь, как попал домой? — с насмешкой продолжил мужчина.

РеабилитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя