Виктор опирался о дверной косяк и смотрел вглубь комнаты. Леонард развалился на диване в зале. Юноша так сладко спал, что Виктор даже замер на пару секунд, прежде чем начать его будить.
— Леонард, с добрым утром — шепотом начал Виктор — Пора вставать.
Юноша даже не шелохнулся, сон его был очень глубоким, от того он даже не слышал слов Виктора.
— Леонааард — протяжно позвал его по имени Виктор.
После того, как мужчина понял, что его слова не возымели абсолютно никакого эффекта, он подошел к дивану и присел на его край. Волосы Леонарда сбились и беспорядочно разбросались по подушке. Одна прядь так же оказалась и на лице юноши.
Виктора умиляла эта картина, и он с нежностью ей улыбнулся, вспоминая такие ранние подъемы с Йеном. Его возлюбленный был совой, поэтому Виктору частенько приходилось будить его к завтраку. Изо дня в день, было это выходное или буднее утро, Виктор вставал на полчаса раньше, чтобы приготовить завтрак и разбудить запахами вкусной еды Йена. Он безумно любил такой порядок. Всегда, когда мужчина возвращался в комнату, Йен сладко спал, сложив руки под щекой, и внушал Виктору чувство полного счастья просто от того, что он существует в его жизни. Виктор целовал его в макушку, чтобы разбудить, после чего Йен сладко потягивался на своем спальном месте и лучезарно улыбался. Даже в пасмурные дни, видя эту улыбку, Виктор ощущал неимоверное тепло, зарождающееся где-то глубоко внутри него. Оно было столь горячим, словно солнце в погожий июльский день. Он любил эти моменты всем сердцем от того, что в них был Йен, что он был счастлив, что он был рядом, что он был жив.
И вот теперь: солнечное утро и мирно спящий рыжеволосый юноша в его квартире. Чем-то в этот момент Леонард даже напоминал Йена, от чего Виктор в тайне страстно желал, чтобы этот момент длился как можно дольше. Мужчина протянул руку к спадающей пряди на щеке юноши и заправил ее ему за ухо. Почему-то рука Виктора задержалась в его волосах, а Леонард в полудреме обвил его руку своими и притянул к себе в объятия, словно она была плюшевой игрушкой. Леонард казался таким уязвимым, беззащитным и преступно прекрасным в этот момент, что Виктор, казалось, был готов просидеть так с ним даже до вечера. Нежная улыбка уже играла на губах мужчины. Так давно он ни к кому ничего не чувствовал. А здесь... Здесь все было по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реабилитация
RomanceГерои, прошедшие через многое в своей жизни и потерявшие веру в любовь, неожиданно сталкиваются лицом к лицу как со своими проблемами, так и друг с другом.